|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.10.2009, 12:14 | #21 | ||
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Вы сказали Спасибо: 720 
		
			
				Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Хорошо, когда управленческие коммуникации — это во многом не столько знания, сколько навыки. От навыков больше эффективности.  Подавляющее большинство тренингов на сегодняшний день НЕ встраивают навыки. Хотя бы в силу малой продолжительности. Иногда - в силу неумения тренера (непонимания, незнания как) собственно навыки встраивать. Соответственно, управленческие коммуникации и остаются на уровне знания (хорошо, когда хоть так). Но в стрессовых ситуациях (или в такой, как сейчас) срабатывают, в первую очередь, автоматизм и встроенные навыки. Знания могут сработать при должной мотивации их использования. Хотя опять-таки не все умеют (особенно быстро!) перевести знания в навыки. И для этого в любом случае нужно время. А сейчас все происходит очень быстро, времени мало. Вот многие люди и прибегают к тем стратегиям поведения, которые у них уже есть. Думаю, там, где тренинги по управленческим коммуникациям были настолько хороши, что позволяли встраивать новые навыки и новые стратегии поведения, — там и с коммуникациями все ок. Или, по крайней мере, по-другому.  Цитата: 
  Возможно или невозможно сломать — это вопрос философский. (Если пофантазировать, то всегда можно найти варианты, когда и сломать можно. Вспомнить хотя бы "1984" или "Заводной апельсин".) Да и зачем ломать? Любые стереотипы, даже устоявшиеся, имхо можно поменять — было бы желание, намерение это сделать. Особенно у того, кто меняется...  В рамках цивилизованного общества сломать — вряд ли, изменить — вполне. 
				__________________ Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че) Последний раз редактировалось Мотя; 22.09.2010 в 21:29. Причина: Объединила посты. | ||
|   |   | 
|  20.10.2009, 16:22 | #22 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 10.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 200
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Катерина - даже очевидные ответы - все равно вызывают эмоции )) вы со мной согласны, коллега ? ))))) | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 16:57 | #23 | |
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Вы сказали Спасибо: 720 
		
			
				Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Согласна, конечно. Хотя, наверное, точнее было бы сказать "могут вызывать".  Ведь у кого-то вызывают, у кого-то, возможно, и нет. )) Просто Вы спросили "почему?"... Я написала мое понимание. Или это был риторический вопрос? )) 
				__________________ Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че) | |
|   |   | 
|  21.10.2009, 16:04 | #24 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 10.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 200
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен )) эмоции возникают не всегда не у всех и по разным поводам ))) | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 16:46 | #25 | 
| Ветеран HR-Лиги Регистрация: 26.03.2008 
					Сообщений: 2,013
				 Вы сказали Спасибо: 444 
		
			
				Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Частично в тему (без кризиса): The Naked Truth About Great HR Communication | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 14:11 | #26 | |
| Ветеран HR-Лиги Регистрация: 26.03.2008 
					Сообщений: 2,013
				 Вы сказали Спасибо: 444 
		
			
				Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Классно сделали, гляньте   | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ili за это полезное сообщение: |  dreamcatcher (16.02.2010) |