![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Адаптация персонала Как помочь новому сотруднику найти свое место в коллективе и работать максимально эффективно |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день, коллеги! Прошу Вас подсказать как правильно дать прочувствовать (ИМЕННО ПРОЧУВСТВОВАТЬ И ПОНЯТЬ, А НЕ ВЫУЧИТЬ) новому сотруднику банка в первый же день работы атмосферу коллектива (корпоративную культуру), цели и методы работы банка, правила и принципы обслуживания клиентов. Какими методами продемонстрировать все вышеописанное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
![]()
Ну это насколько у Вас в банке большой отдел персонала
![]() 1. Если большой- в день поступления на работу новичка провести индивидуальную презентацию (как правило в формате Power Point) 2. Если ресурсов мало-"подсобирать" новичков и провести групповую презентацию,но это не будет в день поступления на работу . 3. Если есть корпоративный ресурс (сайт) -выложить презентацию туда для ознакомления,если нет - на почту новичку. 4. Закрепить за новичком наставника, который в день работы будет прорабатывать с ним те аспекты,что Вы описали. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» vildana за это полезное сообщение: | b-trener (10.11.2015), Оксана Степановна (09.11.2015) |
![]() |
#3 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да, так оно все на практике и происходит, но задача от руководства поставлена в формате "прочувствовать и понять". Единственное, что приходит на ум, это ролевые игры!)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Ролевые игры...А как Вы себе на практике это видите? Знаете , как в SMART-задача должна быть понятной и достижимой. Вы считаете эту задачу от Вашего руководства таковой? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vildana за это полезное сообщение: | Оксана Степановна (09.11.2015) |
![]() |
#5 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Иногда задачи руководства удивляют своей новизной и изощренностью!)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
![]()
Тут Вы правы
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vildana за это полезное сообщение: | b-trener (10.11.2015) |
![]() |
#7 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Ролеые игры - это креативненько.
Это можно, конечно, но будет такой себе театр. 1 игра - на общение с клиентом. Один сотрудник играет работника банка, другой - противного клиента. И показывают новичку, как у вас принято - технично, вежливо, красиво - переводить общение в конструктив и сохранять лояльность. 2 игра - внутрикорпоративные коммуникации с тем же проигрыванием перед новичком. Включать его в игры - прекрасно, но это восе не под эту задачу. Нужно показать образец. Я бы такого не делала! Но, если у Вас, Оксана, будет выбор - увольняться или играть - играйте. Если решите играть, могу пару игр скинуть |
![]() |
![]() |