![]()  | 
	
		
 Знакомство с корпоративной культурой и стандартами обслуживания нового сотрудника банка 
		
		
		Добрый день, коллеги! Прошу Вас подсказать как правильно дать прочувствовать (ИМЕННО ПРОЧУВСТВОВАТЬ И ПОНЯТЬ, А НЕ ВЫУЧИТЬ) новому сотруднику банка в первый же день работы атмосферу коллектива (корпоративную культуру), цели и методы работы банка, правила и принципы обслуживания клиентов. Какими методами продемонстрировать все вышеописанное? 
	 | 
		
 Ну это насколько у Вас в банке большой отдел персонала:yes:: 
	1. Если большой- в день поступления на работу новичка провести индивидуальную презентацию (как правило в формате Power Point) 2. Если ресурсов мало-"подсобирать" новичков и провести групповую презентацию,но это не будет в день поступления на работу . 3. Если есть корпоративный ресурс (сайт) -выложить презентацию туда для ознакомления,если нет - на почту новичку. 4. Закрепить за новичком наставника, который в день работы будет прорабатывать с ним те аспекты,что Вы описали.  | 
		
 Да, так оно все на практике и происходит, но задача от руководства поставлена в формате "прочувствовать и понять". Единственное, что приходит на ум, это ролевые игры!))))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Ролевые игры...А как Вы себе на практике это видите? Знаете , как в SMART-задача должна быть понятной и достижимой. Вы считаете эту задачу от Вашего руководства таковой?:reverie:  | 
		
 Иногда задачи руководства удивляют своей новизной и изощренностью!))))) 
	 | 
		
 Тут Вы правы:D Может попытайтесь объяснить рук-ву,что это ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО))))),так , чтобы все, да  в один день. И для того и придуман адаптационный период,как правило совпадающий с испытательным сроком сотрудника, чтобы он "влился и прочувствовал")) 
	 | 
		
 Ролеые игры - это креативненько.  
	Это можно, конечно, но будет такой себе театр. 1 игра - на общение с клиентом. Один сотрудник играет работника банка, другой - противного клиента. И показывают новичку, как у вас принято - технично, вежливо, красиво - переводить общение в конструктив и сохранять лояльность. 2 игра - внутрикорпоративные коммуникации с тем же проигрыванием перед новичком. Включать его в игры - прекрасно, но это восе не под эту задачу. Нужно показать образец. Я бы такого не делала! Но, если у Вас, Оксана, будет выбор - увольняться или играть - играйте. Если решите играть, могу пару игр скинуть  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:44. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA