![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| HR-стратегия Планирование человеческих ресурсов. Связь бизнес-стратегии и HR-стратегии организации | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заслуженный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2006 
				Адрес: Украина. Лемберг 
				
				
					Сообщений: 435
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно встретил интересное утверждение. 
		
		
		
		
		
		
			Шаматы как способ изучения стратегии организации. И вообще развитие стратегического мышления... Оказывается они используются для тестирования в одной интересной организации работающей в Европе. А программа по итогам игры расказывает о человеке который сиграл 3 партии. кто-то такое видел? стыкался, какова валидность?. У меня в организации просто запрещены псих. тесты. А как метода, довольно интересно, на мой взгляд ( у меня слабость к этой игре   ). Поделитесь коллеги, если кто-то стыкался.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Держитесь, я возвращаюсь)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Куратор! 
		
		
		
		
		
		
		
	О шахматах я к сожалению ничего не слышала. Но ответьте пожалуйста, почему в вашей организации запрещены псих. тесты? С чем это связано?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заслуженный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2007 
				Адрес: Полтава 
				
				
					Сообщений: 475
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 595 
	
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если человек в шахматы не играет вообще...?   
		
		
		
		
		
		
		
	   Так что же, считать его таковым, который не прошел испытание? Глупо, по-моему. Этот метод имеет право на существование лишь в некоторых ситуациях, когда это действительно необходимо.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Заслуженный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2006 
				Адрес: Украина. Лемберг 
				
				
					Сообщений: 435
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Держитесь, я возвращаюсь)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 03.06.2006 
				Адрес: Київ 
				
				
					Сообщений: 1,273
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что касается диагностики на стратегическое мышление, то я бы вообще так вопрос не ставил. Стратегическое мышление - это не свойство личности, а способ видения, т.е. это то, что развивается в соответствующих условиях. Поэтому, что касается тестов, протестируйте шестикласника на мастерство вождения автомобиля в экстримальных условиях, и вы поймете, что он не годится для этого. Списываем парня... Я бы связал стратегическое мышление с общим образовательным и культурным уровнем + специальные программы обучения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как Вы смотрите на то, что тесты - основание для подтверждения впечатления о человеке, о его личностных качетсвах? Я понимаю, что "матерым" профессионалам они не нужны, но для начинающих в сфере УП?   
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 154
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я спрашивала о себе. У меня психологическая практика 7 лет. Но в УП я всего лишь 1,5 года   
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 154
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть такой аппарат - "Полиграф" (детектор лжи), так и он не всегда распознает тестируемого. Тесты конечно штука полезная, но смотря для чего. Лично меня например, в первую очередь интересуют проф. качества соискателя, а все остальное в зависимости от задач, которые ему предстоит выполнять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |