![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы Политики и процедуры. Методы поиска. Прямой поиск, хэдхантинг. Этика рекрутера. Сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Оплата услуг рекрутингового агентства |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я работала в данной сфере. Если нужен конкретный совет - пишите в личку, помогу, чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо, ответ вырисовался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А чем должен специалист заниматься рекламой или связями с общественностью. Продавать рекламные площади или размещать рекламу продукции? Вы скажите, я просто сама недавно специалиста искала по PR, так заарилась, поскольку сама не могла понять хороший он или плохой и никто не знает, поскольку новую должность решили в компании ввести. Если что, то готова поделиться опытом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Я подметил, что частенько на Лиге задаются не очень корректно темы. Вот и на этот раз человек спросил как попало и пошло обсуждение неведомо о чем.
Рекламная сфера - это сфера в основном рекламных, брендинговых, пиар агентств и это одно. А можно искать специалистов по рекламе, бренд-менеджеров, пиарщиков и так далее для компаний из любых сфер и это другое. Только с третьего раза автор дискуссии немного прояснил мутную ситуацию - рекрутинг персонала для рекламной сферы. Видимо, человек работает либо в рекрутинговом агентстве, либо в рекламном агентстве рекрутером, либо просто интересуется - от балды. Для EllE HRD - вы меня конечно удивили своей фразой про топов и дворников. Очень странно, что процессы подбора одних и других не отличаются. Очень странно. Я просто очень благодушно сегодня настроен и выразился очень мягко. Для ili - обсуждать вопрос о том, чем пиар от рекламы отличается можно и нужно, но не в этой дискуссии Для Viking - ваш комментарий самый трезвый в этой дискуссии. Итог. Главное было узнать в дискуссии - не кто нужен автору, а где он работает и уже после этого рассуждать.
__________________
... подкрался незаметно |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
Процессы и методы - разные вещи. Методы будут разными, места будут разными, целевая аудитория, а сам процесс поиска никак не изменится - поиск есть поиск, что бы или кого бы мы не искали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, да проехали уже эту тему. Чтобы ее прокомментировать снизошли даже очень уважаемые люди, спасибо. Но всеравно, да какая разница где я работаю, вообще я инспектор в торговой фирме. Приняла участие в конкурсе на должность менеджера по персоналу в рекламное агенство, которое занимается и изготовлением рекламной продукции, и ее размещением, вообще они предоставляют любые услуги, что касаются рекламы, более подробно я знать и не могла, меня ознакомили с деятельностью компании в общих чертах. Поставили условие, написать план своей работы в их компании, вот я и спрашивала, чтобы по-умнее чего-нибудь написать. Написала. Мне предложили эту работу. Я отказалась, так как план мой никто не читал, а берут меня видете-ли, просто потому, что я им понравилась
![]() и не "дорогая"(специалисты с большим опытом запросят зарплату по-больше) Ну и зачем мне такая работа, перенравлюсь я руководству через два дня и что? Да и оценили то совсем не мои знания и навыки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
для Neya - cпасибо вам за самокритичность, с этого и надо было начинать, то есть с объяснения ситуации и тогда вам бы дали совет не соваться туда.
для ili - иногда лучше не верить своим глазам для EllE HRD - вы прелесть, конечно. вообще я догадывался об отличиях между словами метод и процесс. Но я, по своей наивности думал, что разные методы подразумевают и нюансы в процессах.
__________________
... подкрался незаметно |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
![]()
Браво!
/Хотя возможна ситуация, что Вас готовы взять на работу, потому что специалист нужен, а больше никто не найден (или не написали план ...). Обосновать принятое решение можно по разному, и зачастую решения принимаются таки неосознано. А коммуникационные и рекламные агенства - да, быстрый ритм жизни и работы и много спонтанности в решениях. И зачем им такая позиция ...? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Доброго дня! По-моему, это очень смело идти HR в рекламное агентство, поскольку там огромный поток, так как практически все менеджеры по проджам, но это очень интересно, правда, нужно обязательно знать специфику в мелочах. В противном случае ничего не получится. Я тут упарилась одного специалиста искать по пиару, книжки даже умные читала, а тут работать на целое рекламное агентство и судя по всему крупное. Очень смело!!!
|
![]() |
![]() |