![]() |
Особенности подбора персонала в PR, пожалуйста
Здраствуйте. Хочу попросить, если кого-нибудь не затруднит, поделитесь материалами по поводу особенностей подбора персонала в рекламной сфере, я что-то не могу ничего найти. Пожалуйста, посодействуйте. :)
|
Особенности? А Зачем? Кого ищете? Чем занимается Ваша компания?
PR-менеджер, или журналист Вам нужен? |
Меня интересуют именно материалы, информация, теория, статья если хотите.
|
http://hrliga.com/index.php?module=profession&cid=2
здесь есть, пожалуй, больше, чем нужно. |
Спасибо.
Спасибо, я не тормоз. Меня интересовал именно рекрутинг персонала для рекламной сферы.
|
а что такого особенного Вы видите в поиске персонала в области рекламы? Где мы ищем кадры:
1. На рынке труда (объявления Ваши и потенциальных работников) 2. В ВУЗах. 3. По рекомендациям 4. В других организациях (переманивание) 5. Ярмарки вакансий. 6. В рекрутинговых компаниях (аутсоринг). Особенности подбора при любом раскладе - целевая аудитория. Если Вы будете искать среди каменщиков менеджера по рекламе, то не найдете. Вам нужно идти на рынок менеджеров по рекламе. Все особенности. Вам вообще эта информация с какой целью нужна? |
Ну хоть какая-то специфика в любом деле есть :wink:
Статей у меня нету, но из опыта общения со многими знакомыми, работающими в рекламе, для себя заметки сделал: 1. "Размерность" опыта работы ниже чем в других отраслях. В смысле того, что 2-3 года опыта - это типа много, это уже вроде как серьезный специалист 2. Профильного образования толком нет - все специалисты закончили ВУЗы различных отраслей. 3. С места на место прыгают часто, год работы - уже стаж :wink: Да и опять же - зависит кого вы ищете - копирайтеров, экаунтов, медиапланеров или директора РА? :dont know: Вряд ли это сильно вам поможет, так... путевые заметки :redface: |
http://www.mediajobs.ru/infocenter/a...ns=291&from=11
http://www.btlsostav.ru/2008/02/05/47/916/ возможно, Вас заинтересует эта ссылка: http://www.superjob.ua/community/291/ А, в принципе, я совершенно согласна с EllE HRD в том, что нужно искать по целевой аудитории. Особенности, конечно, есть везде, но действительно, всё зависит от того, кто Вам нужен... |
Цитата:
|
Возможно стоит определиться со сферой? - реклама и PR таки несколько разные вещи ...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA