Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Особенности подбора персонала в PR, пожалуйста (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3041)

Neya 22.04.2008 11:41

Особенности подбора персонала в PR, пожалуйста
 
Здраствуйте. Хочу попросить, если кого-нибудь не затруднит, поделитесь материалами по поводу особенностей подбора персонала в рекламной сфере, я что-то не могу ничего найти. Пожалуйста, посодействуйте. :)

park 22.04.2008 11:54

Особенности? А Зачем? Кого ищете? Чем занимается Ваша компания?
PR-менеджер, или журналист Вам нужен?

Neya 22.04.2008 12:05

Меня интересуют именно материалы, информация, теория, статья если хотите.

EllE HRD 22.04.2008 15:00

http://hrliga.com/index.php?module=profession&cid=2
здесь есть, пожалуй, больше, чем нужно.

Neya 23.04.2008 10:27

Спасибо.
 
Спасибо, я не тормоз. Меня интересовал именно рекрутинг персонала для рекламной сферы.

EllE HRD 23.04.2008 14:44

а что такого особенного Вы видите в поиске персонала в области рекламы? Где мы ищем кадры:
1. На рынке труда (объявления Ваши и потенциальных работников)
2. В ВУЗах.
3. По рекомендациям
4. В других организациях (переманивание)
5. Ярмарки вакансий.
6. В рекрутинговых компаниях (аутсоринг).

Особенности подбора при любом раскладе - целевая аудитория. Если Вы будете искать среди каменщиков менеджера по рекламе, то не найдете. Вам нужно идти на рынок менеджеров по рекламе. Все особенности.
Вам вообще эта информация с какой целью нужна?

viking24 23.04.2008 15:01

Ну хоть какая-то специфика в любом деле есть :wink:

Статей у меня нету, но из опыта общения со многими знакомыми, работающими в рекламе, для себя заметки сделал:

1. "Размерность" опыта работы ниже чем в других отраслях. В смысле того, что 2-3 года опыта - это типа много, это уже вроде как серьезный специалист
2. Профильного образования толком нет - все специалисты закончили ВУЗы различных отраслей.
3. С места на место прыгают часто, год работы - уже стаж :wink:

Да и опять же - зависит кого вы ищете - копирайтеров, экаунтов, медиапланеров или директора РА? :dont know:

Вряд ли это сильно вам поможет, так... путевые заметки :redface:

Uspeh 23.04.2008 15:06

http://www.mediajobs.ru/infocenter/a...ns=291&from=11

http://www.btlsostav.ru/2008/02/05/47/916/

возможно, Вас заинтересует эта ссылка: http://www.superjob.ua/community/291/
А, в принципе, я совершенно согласна с EllE HRD в том, что нужно искать по целевой аудитории.
Особенности, конечно, есть везде, но действительно, всё зависит от того, кто Вам нужен...

EllE HRD 23.04.2008 15:53

Цитата:

Сообщение от viking24
Ну хоть какая-то специфика в любом деле есть :wink:

Статей у меня нету, но из опыта общения со многими знакомыми, работающими в рекламе, для себя заметки сделал:

1. "Размерность" опыта работы ниже чем в других отраслях. В смысле того, что 2-3 года опыта - это типа много, это уже вроде как серьезный специалист
2. Профильного образования толком нет - все специалисты закончили ВУЗы различных отраслей.
3. С места на место прыгают часто, год работы - уже стаж :wink:

Да и опять же - зависит кого вы ищете - копирайтеров, экаунтов, медиапланеров или директора РА? :dont know:

Вряд ли это сильно вам поможет, так... путевые заметки :redface:

это Вы расписали особенности требований к кандидатам. а процессы никак не меняются. ищем, собеседуем, тестируем (по необходимости), выбираем, трудоустраиваем. Хоть ТОПы, хоть дворники, хоть марктеологи.

ili 23.04.2008 21:26

Возможно стоит определиться со сферой? - реклама и PR таки несколько разные вещи ...


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA