|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Рабочее время. Время отдыха. Трудовая дисциплина Табель учета рабочего времени. Сокращенное рабочее время. Неполное рабочее время. Работа в выходные и праздники. Работа в ночное время. Сменная работа. Сверхурочная работа. Графики и режимы работы. Суммированный учет рабочего времени. Правила внутреннего трудового распорядка. Перерыв для отдыха и питания. Поощрения. Взыскания | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.08.2016, 14:19 | #1 | 
| Новый участник HR-Лиги Регистрация: 02.08.2016 
					Сообщений: 7
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Нарушения процедуры введения неполной рабочей недели 
			
			Здравствуйте! Суть вопросов: 1. Могут ли быть основанием для перевода работника(ов) на неполную рабочую неделю такие причины - "... в связи с неблагоприятными условиями в Луганской области и производственной необходимостью ..."? На момент принятия решения об изменении существенных условий труда (неполная рабочая неделя) предприятие уже более полугода работало за пределами так называемой "ЛНР". 2. В уведомлении работника(ов) о переводе на неполную рабочую неделю не указан номер приказа в котором описаны причины (см выше) понуждающие работодателя изменить условия организации производства и труда (ст. 32 КЗоТ). Работник(ки) с этим приказом не ознакомлены. С конкретным приказом о переводе конкретного(ых) работника(ов) (по истечении 2-х месяцев) на конкретные условия неполной рабочей недели под роспись не ознакомили. Какова вероятность признания описанной "процедуры" изменения существенных условий труда не соответствующей действующему законодательству и, соответственно, незаконной? | 
|   |   | 
|  04.08.2016, 13:45 | #2 | 
| Новый участник HR-Лиги Регистрация: 02.08.2016 
					Сообщений: 7
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Во задал вопросы! Ни одного комментария-ответа. Жара - отпуска ...  Но ведь жизнь не остановилась! Убедительно прошу, всётаки, прокомментировать поднятые вопросы. | 
|   |   |