![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Инструменты HR-менеджера Обзоры заработных плат, тесты, опросники, анкеты, используемые вами в работе с персоналом |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Желаю здравствовать, коллеги.
У меня такой вопрос - кто-нибудь из Вас сталкивался с внедрением на предприятии CRM системы - нужны советы и консультации ![]() Помогайте.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Украина. Лемберг
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Скажу грубо - читайте "мануал". И выдержки от туда - выписываем, или вычеркиваем маркером, заведите тетрадку, куда дельные мысли. Учитесь. Трусите компанию которая должна была ставить это дело. А начальству объясните, что это больше инструмент продажи, и мол, да в общем следить за состоянием дел можно, да только не понятно какая мартышка за 250 км. "тыцает" на клавиатуре - рапорт " сделано", и что в реальности готово. Поставте Р админ, раз так нужен контроль. Сис админы рулят. CRM - гибкая система, потому и внедряют ее охотно, изменяют под конкретные нужды. Потому, даже зная систему - дать ответ не смогу.
|
![]() |
![]() |