|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.12.2007, 11:33 | #11 | 
| Активный участник HR-Лиги Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 72
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kurator, не посоветуете, где можно почитать про "Клуб 100"?
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2007, 12:13 | #12 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 01.03.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 250
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Идея с курткой с надписью Клуб 100 я думаю не хорошая идея с нашим менталитетом. А про этот метод я слышал от преподавателя в Нархозе на лекции по Управлению персоналом.
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2007, 15:33 | #13 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 18.04.2006 Адрес: Украина. Лемберг 
					Сообщений: 435
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, слышал про такие шутки, но я предлагал не писать на куртках Клуб 100, а использовать принцип, принцип поощерения ))) метод старый, но все новое, это хорошо забытое старое. если найду ссылку в интернете, выложу сюда. 
				__________________ Держитесь, я возвращаюсь))) | 
|   |   | 
|  27.04.2010, 11:39 | #14 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 13.05.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 202
				 Вы сказали Спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |  Порядок на складе 
			
			Здравствуйте, коллеги! Есть наболелый вопрос по работе склада. Может быть кто-то подскажет: Как организовать работу склада или какие предпринять действия, чтобы можно было контролировать наличие товара в коробках на складе. Мы имеем дело с очень мелкими детальками в больших количествах, и постоянно сталкиваемся с тем, что их в коробке должно остаться, например, 100, а при очередном сборе товара по счету, оказывается 50. Инвентаризации идут постоянно, но желаемого результата нет. Что делать? Учет у нас электронный, в специальной программе. Но такое ощущение, что дело не в учете, а в неправильной организации работы самих сотрудников. На складе работают 4 человека: заведующий, зам. заведующего, 2 кладовщика. Комплектацией счетов занимаются все. В программе работают заведующий и зам, кладовщики - на подстраховке. :-?  dont know | 
|   |   | 
|  27.04.2010, 11:48 | #15 | 
| Эксперт HR-Лиги. Модератор  Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 20,554
				 Вы сказали Спасибо: 14,953 
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По работе склада я могу помочь в мельчайших подробностях...  Только..., думаю, что это не интересно форумчанам, т.к. здесь другое направление... Поэтому, может быть беседу перенесем в личку?   
				__________________ Сколько людей - столько и мнений. | 
|   |   | 
|  27.04.2010, 11:48 | #16 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 23.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 2,857
				 Вы сказали Спасибо: 4,539 
		
			
				Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в свое время организации работы на складе уделил очень много внимания наш эксперт Типатов. попробуйте обратиться к нему через ЛС. думаю, он Вам поможет.
		 
				__________________ Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EllE HRD за это полезное сообщение: |  anna_m (27.04.2010) | 
|  27.04.2010, 11:52 | #17 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 19.12.2005 Адрес: Киев 
					Сообщений: 9,196
				 Вы сказали Спасибо: 7,109 
		
			
				Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. Попробуйте контролировать заказы 2 раза:  - при комплектовании (комплектовщик), - при отпуске (зав. или зам.зав. складом) Хотя бы выборочно, чтобы выяснить источник... 2. При комплектации заказа комплектовщик должен знать не только количество в заказе, но и остаток после формирования заказа...  Тогда легче выявить ошибку на стадии комплектования... 
				__________________ Анатолий Всё - к лучшему! | 
|   |   | 
|  27.04.2010, 14:10 | #18 | |
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 13.05.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 202
				 Вы сказали Спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2010, 14:15 | #19 | 
| Эксперт HR-Лиги. Модератор  Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 20,554
				 Вы сказали Спасибо: 14,953 
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ДА! Чем и нехороша работа в складе, так это кучей бумаг и....кропотливым, постоянным пересчитываением: смену сдал - пересчитал, смену принял- пересчитал, в отпуск ушел - пересчитал, пришел - пересчитал, ТМЦ принял - пересчитал, отпустил - пересчитал, на больничный ушел - пересчитал, пришел - пересчитал.... десятки, тысячи - ВСЕ ПЕРЕСЧИТАЛ! Тем более, работают 4 ЧЕЛОВЕКА! Если будете работать путем отнимания от налички только факт выдачи и документ и не пересчитывать остаток: недостача вам гарантирована! 
				__________________ Сколько людей - столько и мнений. | 
|   |   | 
|  27.04.2010, 15:05 | #20 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 19.12.2005 Адрес: Киев 
					Сообщений: 9,196
				 Вы сказали Спасибо: 7,109 
		
			
				Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
			
		
	 |   
			
			...хотя бы 1 раз в конце рабочего дня,  хотя бы в тех коробках, откуда сегодня брали, хотя бы на протяжении 2-3 недель... Тогда всё постепенно "устаканится"...  P.S. Да, и на накладной (внутренней) или на бланке заказа обязательно должна быть указана фамилия комплектовщика (в MS Access или в 1С это обязано быть!!!) 
				__________________ Анатолий Всё - к лучшему! | 
|   |   |