СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2010, 11:16   #61
raisakhbt
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 115 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Многое в жизни случается впервые. А для общего блага все средства хороши. В моей практике был случай, когда истерика была прекращена именно таким методом и без скромности сообщу, что смельчаком была я. После этого мы вместе проработали более 12 лет и при случае вспоминали эту историю с удовольствием.
raisakhbt вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» raisakhbt за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), katsol (23.12.2010), купец (24.12.2010), Мельник (23.12.2010), Наталья Р (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 11:36   #62
Mardge
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Mardge
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
По умолчанию

С одной стороны истеричный начальник, с другой - обиженный персонал, с третьей - руководство, которое единственное может решить эту проблему.
Если этот истеричный конструктор действительно гений, и терять его нельзя, руководству нужно решить, какую цену оно готово платить:
1. Мириться с постоянной текучкой в отделе истеричного начальника, и возможно, в подразделениях, которые вынуждены с ним взаимодействовать, или
2. Оградить персонал от общения с неуравновешенной звездой - перевести на неруководящую должность (при этом можно ее так красиво обозвать, чтобы он не обидился), изменить внутренние коммуникации таким образом, чтобы с ним общались как можно меньше сотрудников. Еще вариант - нанять ему помощника или секретаря, способного справляться с его характером, быть одновременно громоотводом и посредником между ним и внешним миром. Только это очень трудно будет сделать, и много придется платить.

Это все при условии - что он действительно гений, и найти такого же нереально. Если это не так, может стоит заняться поиском замены?
Mardge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Mardge за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), katsol (23.12.2010), raisakhbt (23.12.2010), Мотя (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 11:59   #63
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raisakhbt Посмотреть сообщение
Многое в жизни случается впервые. А для общего блага все средства хороши. В моей практике был случай, когда истерика была прекращена именно таким методом и без скромности сообщу, что смельчаком была я. После этого мы вместе проработали более 12 лет и при случае вспоминали эту историю с удовольствием.
Тобто, ви влаштовували істерики, а коли хтось влаштував вам, то ви враз "прозріли"?
bantser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:01   #64
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Mardge Посмотреть сообщение
Если это не так, может стоит заняться поиском замены?

Согласна на все 100%!

Незаменимых людей не бывает, бывают временно исполняющие обязанности незаменимых!
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), Befis (23.12.2010), marusia (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 12:45   #65
marusia
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Чому ви так думаєте?
Поскольку мы определились, что мой коллега истерик, а, следовательно, своими истериками он определенным образом манипулирует людьми, (типа все подпишу и будь по-ттвоему только отвяжись), тренинг поможет остальным коллегам противостоять манипуляциям

Цитата:
Сообщение от Mardge Посмотреть сообщение
2. Оградить персонал от общения с неуравновешенной звездой - перевести на неруководящую должность (при этом можно ее так красиво обозвать, чтобы он не обидился), изменить внутренние коммуникации таким образом, чтобы с ним общались как можно меньше сотрудников. Еще вариант - нанять ему помощника или секретаря, способного справляться с его характером, быть одновременно громоотводом и посредником между ним и внешним миром. Только это очень трудно будет сделать, и много придется платить.
Это все при условии - что он действительно гений, и найти такого же нереально. Если это не так, может стоит заняться поиском замены?
этим тоже уже занимаюсь
marusia вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо marusia за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 13:02   #66
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marusia Посмотреть сообщение
Поскольку мы определились, что мой коллега истерик, а, следовательно, своими истериками он определенным образом манипулирует людьми, (типа все подпишу и будь по-ттвоему только отвяжись), тренинг поможет остальным коллегам противостоять манипуляциям
Що ви маєте на увазі під словом "істерик"?

І ще: тобто, у вас завдання не допомогти йому, а допомогти іншим у спілкуванні з ним?
bantser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:43   #67
marusia
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Що ви маєте на увазі під словом "істерик"?

І ще: тобто, у вас завдання не допомогти йому, а допомогти іншим у спілкуванні з ним?
На данный момент цель - помочь коллегам. Поскольку я поняла, что проблема так просто не разрешится, психологического образования и опыта применения специальных психологических методик у меня нет-поэтому "разогнать его тараканов" самостоятельно я не смогу. И, как правильно заметили коллеги на форуме, у нас не детский сад и не общество психологической поддержки, всем надо работать. Так что постараюсь помочь желающим работать .
marusia вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» marusia за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), Irinnochka (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 15:10   #68
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marusia Посмотреть сообщение
На данный момент цель - помочь коллегам. Поскольку я поняла, что проблема так просто не разрешится, психологического образования и опыта применения специальных психологических методик у меня нет-поэтому "разогнать его тараканов" самостоятельно я не смогу. И, как правильно заметили коллеги на форуме, у нас не детский сад и не общество психологической поддержки, всем надо работать. Так что постараюсь помочь желающим работать .
marusia, навіть якби ви були висококваліфікованим психотерапевтом, ви в все одно в організаційному форматі не змогли б йому одному допомогти, якщо йдеться про особистісні проблеми. Це аксіома...

У цій ситуації ви можете або допомогти всім, включно з вашим спеціалістом, або ізолювати його від решти: від переведення кудись до звільнення. Прагнення допомогти іншим справлятися з конфліктним членом колективу - це те саме, що гасити пожежу бензином...
bantser вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bantser за это полезное сообщение:
EllE HRD (23.12.2010)
Старый 23.12.2010, 15:44   #69
marusia
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Хорошо, как Вы считаете, какие мои действия в этой ситуации?
marusia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 15:46   #70
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
Вопрос

Цитата:
Сообщение от marusia Посмотреть сообщение
какие мои действия в этой ситуации?
См. с первого ответа в Вашей теме...
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA