![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Уважаемые коллеги, помогите разрешить ситуацию: есть в коллективе один сотрудник, руководитель отдела, ( довольно таки компетентный профессионал) который всегда и со всеми, и по любому поводу, ругается. Ругается это как то корректно в отношении этого сотрудника, он просто истерит по любому поводу. С ним уже не один раз велись беседы, в том числе и вышестоящим руководителем- не помогает.Причем он сначала возмущается, потом принимает противоположенное мнение, а потом перекручивает все так, что это все-таки он высказывал правильное мнение. В общем страдают люди и страдает производство, потому что из-за этих "фейерверков" решение всех вопросов затягивается, начинается выяснение отношений и пр. Посоветуйте, пожалуйста,какую выбрать тактику поведения и как "угомонить" дебошира?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 135 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Универсального способа работы с таким человеком нет.
__________________
«Сильные люди – всегда простые» (Л.Н. Толстой) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
1. Поставьте ультиматум.
2. Отправьте к психологу. 3. Выясните у него причины такого поведения. 4. Увольте. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мельник за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: АР Крым
Сообщений: 1,363
Вы сказали Спасибо: 3,925
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]()
Один из вариантов прекратить истерику : оставьте истерика одного, без «зрительской поддержки» – и приступ (если, конечно, речь идет только об особенности характера) прекратится сам.
У меня была знакомая, у которой начальник нормально разговаривал редко. Она заходит к нему в кабинет - она на нее..... Она разварачивается и уходит со словами: "Продолжим разговор когда вы успокоитесь". Начальник еще больше начал орать, она за дверью подождала когда он выпустил пар. Вернулась в кабинет и нормально продолжили диалог. ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Наталья Р за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Обычно истерики очень хорошо ... прерываются ... пощёщиной или опрыскиванием холодной водой...
![]() (не отсюда ли выражение "холодный душ" ? ![]()
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: АР Крым
Сообщений: 1,363
Вы сказали Спасибо: 3,925
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]()
+ 1000!
![]() Истерика - это игра на публику! Нет публики - нет истерики! Мы так и детей воспитываем, когда есть истеричные дети... Моя подруга привела ко мне маленькую дочь - посидеть с ней нЕкоторое время, предупредив: смотри, ничего не успеешь сделать, она у меня истерики любит закатывать... Вечером приходит: тихо, никакой истерики, я все успела сделать... А очень просто: как только вижу истеричное состояние, ухожу в другую комнату, оставляю ее наедине со своей истерикой...ей - уже неинтересно истерить - зрителей-то нет...вот и нет истерики.... ![]()
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: АР Крым
Сообщений: 1,363
Вы сказали Спасибо: 3,925
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]()
А представьте картину - совещание, начальник отдела начинает истерить - все дружно встали и вышли. Что будет дальше?
-я всех уволю(врятли это в его компетенции), да и уволить всех не реально -задумается над своим поведением у кого какие варианты? ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Наталья Р за это полезное сообщение: | marusia (21.12.2010) |
![]() |
#10 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
... побежит в коридор догонять...
![]()
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |