![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Адаптация персонала Как помочь новому сотруднику найти свое место в коллективе и работать максимально эффективно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что делать??? Работаю в отделе по набору персонала, недавно взяла нового сотрудника к нам в отдел. Из за плохого инструктажа от моего начальника, и из-за необорудованного нового рабочего места, есть ряд проблем, которые просто я не успеваю контролировать и... 
		
		
		
		
		
		
		
	Отпало желание ходить на работу, мне не приятен тот человек с которым я работаю, меня все время отвлекают, пользуются моим столом, моими документами, всем тем что я налаживала... УСТАЛА  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сходите ка в отпуск. Пусть помучаются без Вас  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заслуженный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.12.2005 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 366
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с тем, что нужно уйти в отпуск, и размагнититься от работы. 
		
		
		
		
		
		
		
	А если это не поможет, попробуйте перевестись в другой отдел, либо нужно искать новую работу. Но судя по симптомам, я больше склоняюсь к последнему, т.е. поиску новой работы. :wink:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При варианте ухода в отпуск и по факту возвращения из него может быть ещё хуже - на столе своем не найдете ничего, точно так же, как и в делах (процессах) будет неразбериха + в отпуске Вам все равно будут разрывать мобильный звонками.....Согласна с мнением "менять работу"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А поговорить не пробовали? 
		
		
		
		
		
		
		
	Скажите им всем, что Вам неприятно... для начала вежливо скажите. Если не поможет, то скажите эмоционально: - и разрядку получите  )(накапливать негатив вредно)- и сотрудники запомнят, что Ваши вещи лучше не трогать А в отпуск обязательно сходите  )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 25.01.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,170 
	
		
			
				Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласна с posada -" а поговорить?".  
		
		
		
		
		
		
		
	Естественно, нас раздражает   все, что меняет нашу нами же хорошо налаженную жизнь. И любой, кто покушается на этот порядок ( неважно, насколько он рационален на самом деле) - редиска и нехороший человек.С другой стороны , Ваш новый сотрудник попал в не очень-то комфортную ситуацию: 1. с инструктажом что-то не сложилось 2.своего пространства нет 3. приходится пользоваться Вашим 4. Ваших правил пользования он не знает - а угадывать ... он не умеет, как и Вы и я 5. думаю, он чувствует, что Вам неприятен: и или пока держит раздражение по этому поводу в себе или отдает Вам назад для справедливости   Итого, есть 2 человека, которые понятия не имеют, чего хочет другой ( чтение мыслей исключаем) и я предполагаю по посту   , что Вам кажется, что он не хочет понять Вас.Стоит прояснить позиции спокойно    и обоюдозаинтересованно в  нахождении состояния комфорта.1. скажите ему, что вы чувствуете неудобство, когда . 1), 2) .... не слишком много :wink: 2. скажите, какие правила, стили, способы взаимодействия подошли бы Вам 3. попросите его сделать тоже : 1. и 2. 4. выслушайте и поймите. Уверена: тех пунктов, по которым вы не сможете договориться будет 1 или 0. Только не ставьте ультиматумы, а ведите мягкие переговоры. В отпуск ... по такой ... погоде ... не прибавится ли раздражения ... хотя в Египте тепло   Не уходите с работы и отдела. Отовсюду не науходишься, а стереотип убегания от вопросов, решение которых вполне возможно, ... оно Вам надо? Все наладится  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень Вам благодарна, что Вы откликнулись!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вчера сделала очередную и последнюю попытку поговорить, с начальником. Последнее потому, что был конфликт с помошницей, по ее вине, а человек не понимает, что от невыполнения нею этой обязанности это все и произошло!!! Говорить больше неочем, жду четких распределиений, от этого и будет все видно!!! Отпуск пока отменяется, а работу и наш коллектив я обожаю, сама вск строила!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2007 
				Адрес: Киев,Украина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знакомая ситуация. Советую не конфликтовать- от этого лутше никому не будет. Попробуйте четко распределить обязаности с человеко тет - а - тет, не доводя это до руководства - все равно не поймут, а  потом еще и скажут что вы скандалистка, потому что первая все начали и  не приняли нового человека в колектив. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще очень неприятно когда кто - то приходит в "твой монастирь со своим уставом". Но конфликты - не лутшее решение, особенно с участием руководства.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 25.01.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,170 
	
		
			
				Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SLMA07, Вы довольны таким разрешением ситуации?  
		
		
		
		
		
		
		
	Вы сделали все, чтто могли, чтобы наладить отношения, распределить обязанности? Вы всегда в новом коллективе "въезжаете" в правила и даже    обязанности? Я вот - нет.Я, конечно, совсем не знаю ситуацию ( Вы описали ... почти ничего), но мне почему-то жалко именно того, кого Вы называете "человек"  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мельник, Я согласна с Вами, мне тоже было по началу очень сложно въехать в систему компании, но тем не мении мне никто не помагал, пришлось разрабатывать и налаживать многое самой. Когда взяли нового сотрудника (не называю имени по личным причинам, а обращение человек, я думаю не оскорбительно), мне захотелось адаптировать человека, я со всей душой и интузиазмом начала передавать все знания, чтобы легче было прижиться в компании, многие углы сглаживала, многое скрывала от начальства, многое делала доделывала, лишний раз искала себе "свободный стул"....... 
		
		
		
		
		
		
		
	В итоге когда я проводила собеседование, а док. оформление ложилось на плечи помошницы, она не делала все окончалтельно, и мои замечания начали ее приводить в недоумение, и человек на меня стал повшать голос, а со временем я заметила двойную игру, со мной и с моим начальником!!!! Беру пока тайм аут!!! Пишите!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |