![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Нормирование и оплата труда Нормы труда. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда. Премии. Бенефиты. Индексация заработной платы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, подскажите, как правильно вести табельный учет сотрудников, смена которых длится 12 часов? Как состыковать с нормами продолжительности рабочего времени, нужно составлять графики сменности? Какая система оплаты труда будет предпочтительнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд, предпочтительнее ввести почасовую оплату и суммированный учет рабочего времени. Графики составлять, за 2 мес. предупредить об изменениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() ![]() При суммированном учете мы должны сами определить тарифную ставку за час?, затем, как я понимаю умножить ее на 12 часов и при этом не выйти за рамки нормы продолжительности рабочего времени за месяц? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сожалею, но вы неправильно понимаете. Посмотрите по поиску, 16.08.07 на этом форуме обсуждался ваш вопрос. И еще - МІНІСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ Н А К А З від 19.04.2006 N 138 Про затвердження Методичних рекомендацій щодо застосування підсумованого обліку робочого часу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Iren@, спасибо Вам большое за ссылку и ответ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]()
И вам спасибо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста как написать приказ по заводу о возложении обязанностей табельного учета на руководителей структурных подразделений?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Так и пишите, коль нет никого другого... О возложении обязанностей В связи ... ПРИКАЗЫВАЮ:
_______________ ________________ ________________ О ст.32 не забывайте....
__________________
Сколько людей - столько и мнений. Последний раз редактировалось Мотя; 09.11.2011 в 12:08. Причина: Дополнила |
|
![]() |
![]() |