![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
ili, Вот и я грущу ... хотя они считают, что получили почти максимум - и это удивляет.
А тема-то у нас другая ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Уважаемые эйчары, довольно часто приходится наблюдать, как перемешаны эти понятия - обратная связь, контроль и доносы - в головах людей и в жизни (бизнесе).
В отделе завал, руководитель отдела некомпетентен абсолютно и т.д. спрашиваю "А бигбоссу вы об этом говорили?" - "Неа, ну это же донос?" Таки похоже ![]() А совсем недавняя история о неадекватном руководителе, которую потом вернули ... Как вы выкручиваетесь с понятиями и какие шаги предпринимаете, чтобы и волки были сыты и овцы в относительном порядке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
такие ситуации лучше всего пресекать на стадии подбора - но это идеал, как мы понимаем)))
я такие ситуации выношу на обсуждение через головы линейных руководителей к ТОПам, но там надо действовать только на основании фактов и ни, безусловно, ни в коем случае не "сдавать" информаторов)))) у ТОПов очень важно проследить за тем, чтобы дело было доведено до конца, обычно к финалу, причем достаточно быстрому, приводит подсчет потерь от деятельности. + очень важно все-таки не попасть "под горячую руку", но уж этого у нас не отнять.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EllE HRD за это полезное сообщение: | Мельник (06.04.2010) |
![]() |
#14 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
EllE HRD," информаторов не сдаете", это в смысле не рассказывайте о них тем, на кого жалоба, или информация вообще может поступать анонимно.
Я встречала второй случай - он меня как-то удивляет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
не рассказываю, от кого именно получила информацию.
анонимную информацию считаю слухами, а на слуха ведь далеко не уедешь. если случается крайняя ситуация, то ее и так заметно, информаторы не нужны.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EllE HRD за это полезное сообщение: | Мельник (06.04.2010) |
![]() |
#16 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
А нужны ли они (информаторы) вообще, если одной из задач HR есть "улавливание" ("чувствование", определение...) атмосферы в коллективе и разрешение конфликтов...
![]() ИМХО !
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
иногда нужны, особенно если структура достаточно большая, например, покрывает всю Украину.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Тогда им нужно верить, как ... Мюллеру !
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
А, может, это должна быть все-таки система обратной связи с прописанными процедурами? Хотя боюсь ...только это не сработает, разве что очень доверительные и открытые отношения в компании - а чем больше структура, тем меньше на это шансов.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мельник за это полезное сообщение: | ili (08.04.2010) |
![]() |
#20 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Я так і не зрозумів, що реально керівникові дають інформатори? Як на мене, то тільки втягують у стосунки, які не є сферою управлінської компетентності. Для керівника важливішими є знання про досвід і мотивацію конкретної людини, ніж те, що вона говорить десь там.
Але якщо така робота таки організована системно - мережа таємних інформаторів, - то це дуже діагностично щодо особистості керівника і треба якомога швидше втікати з такої компанії або, залежно від мети і навичок, вміло маніпулювати керівником, використовуючи його параною... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо bantser за это полезное сообщение: | Мельник (08.04.2010) |