СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Управление компанией. Технологии управления

Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2010, 14:02   #81
anatol_ua
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для anatol_ua
 
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
Счастье

А рецептиком-то не поделитесь ?
__________________
Анатолий
Всё - к лучшему!
anatol_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:39   #82
Lita
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Lita
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Херсон
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 122 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Рецептик от поставленных задач зависит, если компания не очень большая, все в одном месте находятся, то я бы, учитывая свои полномочия, такого начальничка, от которого персонал в шоке и трансе, на воротах бы показательно повесила, обычно даже тон пресекаю на корню
Но если есть затруднения с директорами в отсутствии содействия избавлению от истеричной особы, то можно задокументировать процесс
Т.е. человек наорал на кого-то, кто-то рыдает, рыдающему бумагу в зубы и пусть бы написала все, что было сказано в ее адрес сухим языком докладной записки. А если в дополнение к бумажке удачно включить диктофон и приложить аудиосвидетельство, успех гарантирован. Пострадавшему можно еще и показательно вызвать скорую помощь вызывают. Но это крайний случай.

А вот кому показывать - если хочется вразумит дуру непутевую и есть шанс, что ее попустит, тогда бумагу и запись демонстрировать главной героине действа, иногда люди настолько сами от себя ничего подобного не ожидают, что шок и исправление практически гарантированы. + Человек будет знать, что он может в любой момент получить документ и запись.
Если же случай клинический и с человеком нужно прощаться - докладаная руководству с документами.
__________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Lita вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Lita за это полезное сообщение:
anatol_ua (24.01.2010), lyubchic (22.01.2010), Мельник (22.01.2010)
Старый 22.01.2010, 16:43   #83
lyubchic
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для lyubchic
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Тут вся прелесть еще и в том, что в моем случае дама ничего и не отрицала. Протоколировать да на диктофон записывать даже не нужно. Да, кричала, да, говорила - это ж все для пользы общего дела, все для компании, я прям всю душу для вас! Вот такие бывают товарищи странные.
lyubchic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 17:28   #84
catalina
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 470
Поблагодарили 253 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

А я бы таким рецептиком не пользовалась. Считаю, что все ситуации нужно решать тихо и мирно. В отделе же остаются сотрудники, которые работали с этой девушкой... Зачем эти записи, бумажки, разговоры, эмоции... Все это опять таки приведет к "накалу страстей". Пусть подчиненные просто поймут - справедливость восторжествовала! Девушка тихо ушла. И нового начальника отдела я бы брала со стороны.
catalina вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо catalina за это полезное сообщение:
lyubchic (25.01.2010)
Старый 22.01.2010, 18:07   #85
Lita
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Lita
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Херсон
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 122 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalina Посмотреть сообщение
А я бы таким рецептиком не пользовалась. Считаю, что все ситуации нужно решать тихо и мирно. В отделе же остаются сотрудники, которые работали с этой девушкой... Зачем эти записи, бумажки, разговоры, эмоции... Все это опять таки приведет к "накалу страстей". Пусть подчиненные просто поймут - справедливость восторжествовала! Девушка тихо ушла. И нового начальника отдела я бы брала со стороны.
А это вполне мирное решение ситуации.
>>В коллективе царит атмосфера "крепостного права", люди в прямом смысле рыдают. Постоянный ор, угрозы - это нормальный порядок вещей в отделе. Репрессии неугодных - на ура

Куда ж уже накалять дальше? Или этих эмоций недостаточно?
Не знаю, каждый сам выбирает для себя принципы работы с коллективом, но для меня было бы достаточно одного повышения голоса, одной угрозы, одного рыдания для того, чтобы начать радикально решать проблему, я не зря написала, какие цели кто ставит. Не может быть продуктивной работы, если человек думает только о нанесенной обиде, страдает, а мои функции есть обеспечение микроклимата в коллективе тоже, более того, решение подобных проблем прописано в ДИ.

У меня как-то был опыт создания с нуля трикотажного производства, сама училась, других учила, весь цикл. Вязальные машины ценой в 1-комнатную квартиру каждая, с ними нужно бережно и лагидно. Поэтму пришлось провести работу среди коллектива, не то, чтобы скандалы на производстве, я запретила членам семьи звонить и портить нервы девушкам, потому что они по телефону поговорят, потом начинают на машинах отрываться в ускоренном темпе. В результате все привыкли и работали в мягкой творческой обстановке
__________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Lita вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Lita за это полезное сообщение:
lyubchic (25.01.2010), Mardge (13.08.2010)
Старый 22.01.2010, 18:14   #86
Lita
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Lita
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Херсон
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 122 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyubchic Посмотреть сообщение
Тут вся прелесть еще и в том, что в моем случае дама ничего и не отрицала. Протоколировать да на диктофон записывать даже не нужно. Да, кричала, да, говорила - это ж все для пользы общего дела, все для компании, я прям всю душу для вас! Вот такие бывают товарищи странные.
Дама удивительная, конечно. Но когда себя услышишь, или увидишь со стороны, особенно в припадке праведного гнева, иногда это действует как холодный душ. А еще ее понятия "для пользы общего дела" и понятия нормального руководителя могут принципиально отличаться, хоть это человек в состоянии иногда понять? Надеюсь
__________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Lita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 01:28   #87
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мельник Посмотреть сообщение
Надеюсь, что Катерина и Ханифа все равно сыграют. Поподсматривать хочется
Подозреваю, что все-таки нет. ))
Потому как если играть себя (в смысле своих навыков и компетенций, то там как-то по-одному), а если какую-то роль, то для роли мало входящих данных.

Но если все же как-то коротко, то я бы:
- спросила, что человек хочет и что ему важно. При чем вышла бы на достаточной глубокий уровень ценностей. Также исходя из ценностей и позиции (должности) спросила, как человек видит в идеале свою работу: и результаты, и процесс, и внешне, и внутренне. Составила бы картину работы на 10 из 10 на этой позиции и себя как руководителя на 10 из 10.
Затем оценила бы, что есть, и прописала пути развития.

Естественно, все это в раппорте, с аргументацией и мотивацией, что это мы такое делаем, зачем, почему и для чего. Если же при всей моей аргументации и мотивации человек упрямо не хочет ничего менять, особенно, в себе, то тогда я бы честно объяснила ситуацию и позицию.

А на то, что виноваты все вокруг в такой ситуации может быть хорошим ответом: что в принципе умение брать на себя ответственность - одна из важных компетенций менеджера. И если вы думаете, что виноваты все вокруг... и тд...

Но это я бы так говорила.
Просто потому что подхожу к людям с презумпцией невиновности. В том смысле, что априори считаю, что с людьми все хорошо и со всем всегда можно разобраться по-хорошему и так, чтобы все были довольны. Если же человек мне активно доказывает обратное, тогда можно ему и поверить.

И даже если человек согласится над собой работать, все равно эффект будет не сразу и сам процесс - часто - с сопротивлением. И далее есть, как минимум два варианта:
- если есть время, возможность и желание — помогать человеку развиваться в выбранном направлении
- если времени, возможности или желания нету — увольнять, понимая, что быстрого результата не будет, а пока результат появится много чего натворить успеет.

Тут, наверное, вопрос целей и приоритетов тогда будет.


А может, я бы вовсе и не так поступила. Посмотрела бы на все это безобразие и решила бы — пусть лучше устраивает его в другом месте. Ибо нефиг, как говорят в И-нете, людей мучать и пример дурной показывать.


P.S. Сорри, что несколько сумбурно; 2 часа ночи почти...
Не умею я кейсы решать. Мне вечно в них мало он-лайн живой информации. А на гипотетическом примере можно столько всего гипотетического придумать!... Хоть штук 10 вариантов, при чем все разноречивые. )))))
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)

Последний раз редактировалось Катерина; 23.01.2010 в 01:48.
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:15   #88
lyubchic
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для lyubchic
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Коллеги, наша дама готовится к увольнению... Передает дела. Все бы хорошо, но она пакостит! И лично мне. Сделала меня врагом народа. Ну не впервой мне, конечно, но, тем не менее, неприятно очень... Пишет письма директорам, что штат моего отдела раздутый (нас всего-то 4 + инженер по охране труда) на 1500 чел. народа... Грустно. Я-то надеюсь, что особо слушать ее не будут, но все же в период оптимизации может натолкнуть на всякие нехорошие мысли...
lyubchic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:21   #89
anatol_ua
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для anatol_ua
 
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
Подмигивание

А Вы чего ждали ?
Благодарности и нюней в жилетку ?

Увы, это обратная сторона нашей работы...
Через это тоже надо пройти, не скажу, что сделать выводы, но ...
не принимать только на свой счёт, что ли...
Обратите внимание больше на то, что атмосфера в коллективе улучшилась, дела-то всё-таки передаёт (а не прячет:-D)...
Ищите в этом положительные моменты, а то надолго не хватит...

А насчёт численности отдела - Вам уже ответили...
__________________
Анатолий
Всё - к лучшему!
anatol_ua вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» anatol_ua за это полезное сообщение:
Anna_Tyutyunnik (29.01.2010), lyubchic (29.01.2010)
Старый 29.01.2010, 10:25   #90
Anna_Tyutyunnik
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Anna_Tyutyunnik
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
По умолчанию

Рано или поздно она покинет корабль ... перетерпите. На конфликт не идите. Ведите себя с ней в стиле опытного доктора психиатрической лечебницы, на провокации не ведитесь ... Если Вы так себя будете вести в стиле полной гармонии, одухотворения и спокойствия, ей рано или поздно надоест самой так себя вести по отношению к Вам ... ей просто будет не интересно вас донимать, если она не будет получать той обратной связи на которую рассчитывает ... А рассчитывает она на ваше смятение и пытается вам насолить - не давайте ей повода для торжества)))) Все будет ок!
Anna_Tyutyunnik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Anna_Tyutyunnik за это полезное сообщение:
anatol_ua (29.01.2010), Lita (29.01.2010), lyubchic (29.01.2010)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA