|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.08.2009, 13:08 | #11 | 
| Новый участник HR-Лиги Регистрация: 21.08.2009 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо Вам за поддержку.  Очень актуальна идея плана - именно с этого и начну. Действительно, я как раз и забыла это сделать, растяпа! Озвучить возможность "бунта на корабле" - ума не хватило. Была уверенна, что он понимает это. Урок на будущее схвачен. | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 20:07 | #12 | |||
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Вы сказали Спасибо: 720 
		
			
				Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Тогда сможете найти общий язык и общие пути: когда есть общее направление и желание, остальное - дело техники.  Цитата: 
 Цитата: 
  Люди сопротивляются переменам. Это нормально. Почитайте книгу Питера Сенге "Танец перемен" - там описана чуть ли не технология, как вводить перемены в организациях с описанием всех этапов и, в том числе, кризисных моментов. Из аннотации к книге: "«Танец перемен» — это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизбежно возникающих в ходе даже самых успешных преобразований и являющихся естественной частью процесса глубинных перемен. Авторы выделяют десять основных проблем, в числе которых нехватка времени, отсутствие помощи, несоответствие слова и дела, страхи и переживания, конфликт между истинными приверженцами реформ и «неверующими», распространение передового опыта и др., и на примере наиболее успешных американских корпораций, а также армии США предлагают способы их решения. Книга содержит жизненно важные советы, практические примеры и упражнения и, несомненно, будет полезна руководителям организаций, линейным менеджерам, неформальным лидерам и всем, кто борется за реализацию программ глубинных перемен." 
				__________________ Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че) | |||
|   |   | 
|  26.08.2009, 09:58 | #13 | |
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 03.06.2006 Адрес: Київ 
					Сообщений: 1,273
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В кабинете психотерапевта: - Мне нужна помощь! Я люблю своего мужа и у нас с ним секс два раза вечером и раз утром. Но мне этого мало. Я иду на работу и обязательно по дороге встречаю мужчину, с которым у меня секс, на работе у меня секс с двумя-тремя сотрудниками и несколькими клиентами, после работы - секс с молодым любовником, иногда я отдаюсь даже какому-то первому встречному. Я чувствую себя настоящей б***! - Хорошо, мы поработаем с вами. Вы изменитесь настолько, что будете верны мужу и вас будет устраивать секс с мужем... - Ты что, дурак? Я тебе сказала, что у меня проблема - я не хочу чувствовать себя б***! Последний раз редактировалось anatol_ua; 26.08.2009 в 11:53. | |
|   |   | 
|  26.08.2009, 11:32 | #14 | |
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Киев 
					Сообщений: 1,020
				 Вы сказали Спасибо: 720 
		
			
				Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Это про правильную постановку цели и про важность слушать и понимать, что хочет клиент, а не что мы думаем по этому поводу.  Карта - не территория. Как-то многие об этом забывают. А ведь стольких проблем и непонимания можно было бы избежать, если всего лишь помнить об этом и учитывать...   
				__________________ Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че) Последний раз редактировалось anatol_ua; 26.08.2009 в 11:54. | |
|   |   | 
|  26.08.2009, 11:43 | #15 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 03.06.2006 Адрес: Київ 
					Сообщений: 1,273
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
			
		
	 |   
			
			...в т.ч. и в общении с заказчиком, когда он говорит о переменах: очень часто за этим стоит понимание реальности происходящих перемен (это объективный процесс)  и одновременно страх каких-либо перемен.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 12:01 | #16 | |
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 03.06.2006 Адрес: Київ 
					Сообщений: 1,273
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  26.08.2009, 13:05 | #17 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 19.12.2005 Адрес: Киев 
					Сообщений: 9,196
				 Вы сказали Спасибо: 7,109 
		
			
				Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я понимаю, что у Л. Н. Толстого в "Крейцеровой сонате" это слово встречается много раз (и без *** и без ...), но мы же не Толстые    
				__________________ Анатолий Всё - к лучшему! | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 13:14 | #18 | 
| Ветеран HR-Лиги Регистрация: 03.08.2009 
					Сообщений: 593
				 Вы сказали Спасибо: 98 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Начинается тема: психологи VS HR-ов по поводу приемлемости мата на форуме   З.Ы. Так иногда хочется написать некоторым: "Я вполне мог бы быть Вашим отцом" либо "Время над Вами не властно"   | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 12:45 | #19 | 
| Участник HR-Лиги Регистрация: 17.07.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Очень интересная тема. И действительно в организациях такого типа сложно что-то менять. И действительно многие действия должны быть подстроены под тип корпоративной культуры существующий.  Но со своей стороны хочу добавить, что в таких компаниях стоит вести работу над формированием корпоративной культуры которая соответсвовала бы требованиям бизнеса. Нужно пытатся менять социально устоявшиеся манеры поведения и менять их не только за счет установки процедур и правил. Возможно стоит поискать подход с верху. Если у Вас установятся доверительные отношения с Директором компании, Вы сможете давать советы по манере поведения самого руководителя с целью востановления его репутации и что бы был пример для подражания. Таким образом такая модель поведения должна прижится у заместителей, руководителей направлений, ну а потом и у их подчиненных и т.д. Этот роцесс зачастую бывает болезненным и приходится резать по живому, придется збросить с корабля самых непримиримых борцов за старю культуру, но это тоже может дать результат. 
				__________________ Вообржение важнее знаний А. Эйнштейн | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 13:47 | #20 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 19.12.2005 Адрес: Киев 
					Сообщений: 9,196
				 Вы сказали Спасибо: 7,109 
		
			
				Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Герои из страны Оз   - вне очереди !  Волшебники всегда и везде - вне конкуренции... 
				__________________ Анатолий Всё - к лучшему! | 
|   |   |