![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Нормирование и оплата труда Нормы труда. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда. Премии. Бенефиты. Индексация заработной платы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Шановні колеги, дуже потрібна ваша допомога.
На виробничому підприємстві постала необхідність створити систему преміювання для механічної служби задля мінімізації простоїв обладнання та покращення системи запобігання поломок. А ось на основі яких параметрів її доцільніше будувати? Можливо хтось стикався з розробкою такої системи та може поділитися досвідом? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Премирование механической службы может производится по показателям премирования с учетом выполнения условий премирования. Например: показатель премирования - "выполнение плана ремонта оборудования" и соответственно размер премии за этот показатель, а условие премирование к этому показателю например "соблюдение технологии выполняемых работ". При невыполнении условий премирования размер премии по показателю может быть снижен от например 25% до 100%. как решит директор. Подтверждающим документом выполнения показателей и условий премирования являются справки главных специалистов по направлениям. Вообще нужно составить положение о оплате труда и премировании персонала предприятия. Под премированием нужно понимать выполнение определенных работ за которые несешь ответственность. Что касается размера премии - этот вопрос решает директор или совет директоров, а насчет наименования самих показателей - нужно смотреть на специфику производства. Желаю удачи!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дякую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Наскільки я розумію, Ваша компанія-міжнародна. Відповідно, в кожного відділу є свої ключові показники роботи.
Підв"яжіть систему преміювання до цих показників. Також ви якимось чином вимірюєте простої обладнання через поломки. Ці простої ви теж можете взяти за основу. Напр.: Простої з вини технічної слижби складають 40%. Ви хочете добитися 25%. Ось Вам і бонус: при зменшенні простоїв за місяць з вини технічної служби до рівня 25%. Звичайно, для початку треба розділити простої на технічні, операційні та ін. Це може зробити інженер по оптимізації. Крім цього можна преміювати за: - кількість поданих пропозицій з покращення роботи технічної служби; - вирішення проблем методом KAIZEN; - впровадження 5S в майстерні та на робочих місцях (напр.час на пошук інструменту); - процент виконання робіт, вказаних в бланках технічного обслуговування (щоденних,щотижневих, щомісячних). А якщо Вам вдасться до цього підключити ще й операційний персонал, створивши певні міжфункціональні робочі групи (відповідно їх замотивувавши), простої реально скоротяться і буде Вам щастя ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Крім цього можна преміювати за:
вирішення проблем методом KAIZEN; - впровадження 5S в майстерні та на робочих місцях (напр.час на пошук інструменту); Интересненькое дельце: по вашему мнению, сотрудников нужно премировать только потому, что они убирают за собой??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кроме того, при внедрении новых систем, которые в будущем укрепятся в культуре компании и уменьшат простои (а пример был приведен в этом ракурсе), необходимо определенным образом применять мотивацию. Но это уже начало тренинга по управлению изменениями ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |