|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Другое Темы по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, для которых не нашлось подходящего раздела | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.09.2018, 20:53 | #1 | 
| Новый участник HR-Лиги Регистрация: 16.09.2018 Адрес: г.Харьков 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Заказные письма сотруднику 
			
			Добрый день. Если сотрудник отказывается получать заказные письма, отправленные ему на домашний адрес, и все письма возвращаются обратно в учреждение с пометкой Укрпочты "по закінченню строку зберігання", что я как зав.канцелярии должна предпринять в этом случае, чтобы не остаться  виноватой в случае  обращения этого человека в вышестоящие инстанции? Все чеки, письма и уведомления сохранены. Какими законодательными актми необходимо руководствоваться в этом случае? Спасибо за ответ.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2018, 12:18 | #2 | 
| Эксперт HR-Лиги. Модератор  Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 2,187
				 Вы сказали Спасибо: 781 
		
			
				Поблагодарили 1,757 раз(а) в 1,219 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день. Не совсем понятна ситуация, по какой причине предприятие разыскивает сотрудника. Но в  любом случае, Вы ничего больше не должны, Вы уже всё сделали: У предприятия есть документы, подтверждающие Ваши попытки связаться с сотрудником и уведомить его. 
				__________________ Правд много, а истина одна) Мы найдем ее, уважаемые коллеги! | 
|   |   | 
|  17.09.2018, 13:10 | #3 | 
| Новый участник HR-Лиги Регистрация: 16.09.2018 Адрес: г.Харьков 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У нас такая специфика - в колледже много корпусов. Сотрудник оставляет заявление в канцелярии, ответ пишут в другом корпусе. Забирать лично ответы человек не приходит. Звоним - не берет трубку. Потому и посылаем ответы на домашний адрес. Одно из наших писем (с описью вложений), к примеру, было с просьбой дооформить правильно больничный. Тоже полный игнор. Все вернулось обратно. Еще раз спасибо за ответ.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2018, 14:25 | #4 | 
| Эксперт HR-Лиги. Модератор  Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 2,187
				 Вы сказали Спасибо: 781 
		
			
				Поблагодарили 1,757 раз(а) в 1,219 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорее всего, что у сотрудника изменился адрес. Но если это действующий сотрудник, можно ведь выйти на него через коллег или через его руководителя? Хотя... если проблема с больничным, он скоро сам явится, когда денег не досчитается) А у Вас все ходы записаны)  Вот ему будет наука - письма получать и читать
		 
				__________________ Правд много, а истина одна) Мы найдем ее, уважаемые коллеги! | 
|   |   |