![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Материальная ответственность. Гарантии и компенсации Коллективная ответственность. Полная индивидуальная ответственность. Ограниченная ответственность. Возмещение вреда. Гарантии. Компенсации. Льготы | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый вечер! 
		
		
		
		
		
		
		
	Помогите разобраться в таком вопросе: Мы бюджетная больница.Некоторые наши стоматологи работают на своих стоматологических установках(сертификаты соответствия есть в наличии). Обязательно ли их брать на баланс больницы? Как это правильно оформляется? А если люди откажутся?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 06.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,046
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4,228 
	
		
			
				Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Однозначно откажутся.  Да и на каком основании вы вдруг возьмёте на баланс чужое имущество, вам никоим образом не принадлежащее?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Составьте, просто, договор аренды. Как многие личные авто состоят в аренде у предприятия. Их и заправляют за счет предприятия, и платят, какую-то амортизацию. Т.е. , какие-то запчасти для оборудования тоже покупает предприятие за свой сет и списывает расходы, т.е. полное техническое обслуживание берет на себя... 
		
		
		
		
		
		
			И никакой головной боли. А на баланс как Вы поставите? Путем купли-продажи, разве что... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы! 
		
		
		
		
		
		
		
	Но наше начальство убедительно настаивает ,чтобы все стоматустановки взять на баланс больницы,иначе грозят запретом на них работать(хотя раньше работали годами),а предоставить стоматологам бюджетное оборудование не предоставляется возможным. И какая выгода предприятию от этого,оно ведь не может потом сделать их своей собственностью или может? Если составлять договор аренды,на какие аспекты обратить внимание,чтобы права собственника оборудования не были ущемлены?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Пусть, значит, сами решают этот вопрос. Здесь я не помощник. Если настаивает - пусть сами разбираются с собственниками оборудования. Начальству видней, значит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: |  dok1966 (18.10.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 21.08.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,988
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,869 
	
		
			
				Поблагодарили 4,263 раз(а) в 2,089 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заключите договор на оборудование за символическую плату - 100 грн. в месяц. 
		
		
		
		
		
		
			И у больницы будет право пользоваться им, и реальный собственник имеет на него право. Как это поставить на баланс больницы, вам его кто-то продает? Нет. Человек уволился, а его оборудование на балансе и нет прав на то, что было его собственностью. Безоплатно полученное оборудование тоже облагается какими-то налогами или удержаниями (бухгалтерам виднее в этом плане, точно не помню чем, но у нас всегда с осторожностью относились ко всему бесплатному). 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Я подумаю об этом завтра….»  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно ли я поняла,что по закону мы не можем брать на баланс личное оброрудование сотрудников и они могут себе спокойно работать на нем ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, неправильно! 
		
		
		
		
		
		
			Вы можете поставить на баланс это оборудование. Почему нет? Но, ведь, собственник оборудования не имеет желания его вам продать? Спокойно работать на нем они не смогут - здесь и налоговая, и списание средств, которые идут непонятно куда, т.е. на оборудование, которого нет на балансе, т.е. мне непонятно - каким образом списываются расходные материалы, потраченные для работы на оборудовании, если его не существует в природе? Т.е., получается абсолютно замкнутый круг: расходные материалы необходимо закупить, израсходовать, списать, а основания для всех этих действий нет. Как списывается оплата эл.энергии - мне тоже непонятно. Ведь, по бумагам - у вас НЕТ оборудования. Или Вы списываете все расходы на то оборудование, которое не работает? Очень занятный момент для налоговой. А также для правоохранительных органов. И тянет на хороший срок. О моральном аспекте такой ситуации я, уж, не говорю... Просто, когда-нибудь, недовольный пациент обратится в суд за неправильное лечение...и со всеми вытекающими...Предприятие останется в стороне, а отвечать будет работник, который имел наглость работать на личном оборудовании, о котором предприятие понятия не имело и не разрешало...ведь, договора аренды нет. В общем, я не понимаю - почему ваши бухгалтеры спокойно сидят и не боятся ответственности. Вместе с собственником предприятия. Хотя.....собственник, как обычно - всегда открестится от всего, у него есть кому отвечать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Сколько людей - столько и мнений. Последний раз редактировалось Мотя; 19.10.2017 в 07:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: |  dok1966 (19.10.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 21.08.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,988
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,869 
	
		
			
				Поблагодарили 4,263 раз(а) в 2,089 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dok1966, простите за нескромный вопрос, вы кадровик или бухгалтер? 
		
		
		
		
		
		
			Что сами думаете по поводу оборудования на балансе? Вы затронули такой вопрос, где без бухгалтера не разобраться, и мне кажется, что вам просто озвучили не все вводные. Я в медучреждениях не работала, но думаю, что все оборудование должно проходить "опосвидчення", проверки, оформляться допуски, это ведь безопасность людей и тех, кто работает на нем, и тех кого лечат. И тут вопрос намного глубже, чем просто постановка его на баланс, тем более непонятно как это все в бюджетной организации может происходить. Цитата: 
	
 Тут еще вопрос, что работодатель предоставил работнику в качестве оборудованного рабочего места? Кабинет, стол-стул, ручку и блокнот? Этим всем и пломбируй зубы) 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Я подумаю об этом завтра….»  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,вы правы.У них даже не было турбинной машины,только портативная микромоторная. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо за советы! Подскажите пожалуйста: как правильно составить договор аренды,чтобы собственники не переживали.что в случае их увольнения ,они не смогут забрать свое оборудование. Может есть ссылка на договор аренды,который можно взять за основу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |