![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Мотивация персонала Системы материальной и нематериальной мотивации персонала |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Коллеги, приветствую!!! У нас директор поставил задачу - выяснить личностную мотивацию работающего персонала. Причем сделать он это хочет в только в личном душевном разговоре с каждым. Он против тестирования, против анкетирования. Оценку удовлетворенности проводила. был не очень доволен))) почему люди и так не могут прямо сказать что не устраивает)) Посоветуйте плиз... как бы это сделать?)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Директор категорически против анкетирования
А анонимное анкетирование проводила уже - чем довольны, чем нет - условия труда, отпуска, зарплата, отношения с коллегами и начальством и т.д.)
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
Цитата:
Я не представляю себе HR-директора, ведущего душевные разговоры ,типа :"Васенька,а что ж у нас не так?"Не хотите анкетирования,наймите сторонний консалтинг-пусть они сделают,независимо,так сказать и по душам поговорят,тоже независимо,за деньги директора
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Есть задача:
Цитата:
И на этот вопрос, в Вашем же посту, есть готовый ответ: Какие могут быть другие советы, если уже известно - чего хочет директор? ![]() Вот, пусть, душевно и беседует, если хочет! Разве кто-то имеет право душевно беседовать с работниками? Разве это прием у врача? У психолога? У психотерапевта? и т.п.? Я, как работник, не желаю, чтобы мне лезли душевно в душу...что будете делать?
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | vildana (16.06.2017) |
|
|
#6 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Короче, коллеги. В виде интервью просто задаю вопрос - чего вы ожидаете от работы? Что хотите получить. Результаты фиксирую.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
|
Ну раз директор хочет душевности-делайте так
![]() Можно задать вопрос таким образом:"У каждого человека есть свои мотиваторы в работе:деньги,карьера,коллектив,близость к дому,вызовы,содержание работы(это основные,можете свои добавлять,но ,думаю достаточно).Проранжируйте их в порядке приоритетности".Так хоть какая-то "палитра мотиваторов"получится
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vildana за это полезное сообщение: | Мотя (20.06.2017) |
|
|
#8 | |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Цитата:
![]() Иногда, когда директор дает поручения, он и сам не знает, как это воплотить в жизнь...знакомо. А поручения выполнять надо...что делать? Вот и приходится выкручиваться. ![]() Попробуйте. Но вместе с вопросами на тему: что хотите получить? - должны присутствовать и вопросы типо: а что Вы можете дать, чтобы чего-то ожидать?
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|