СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Профессиональная классификация Классификатор профессий ДК 003:2010. Справочник квалификационных характеристик ДКХП. Составление должностных инструкций |
|
Опции темы |
07.02.2014, 11:28 | #1101 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 120 раз(а) в 42 сообщениях
|
Как вариант: Оператор інформаційно-комунікаційних мереж, код 4112.
|
07.02.2014, 11:47 | #1102 | |||
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
Цитата:
Если работник, указанный Вами просто отвечает на звонки, то я бы назвала это диспетчером. 3119 21629 1** Диспетчер 2. Я знаю, что, т.н., оператор технической поддержки, к которому мы обращаемся если не каждый день, то через день-два - не просто отвечает на звонки, а еще и решает нашу проблему, связанную с работой интернета того провайдера, к которому мы подключены. Верно? Иными словами - он специалист в мире интернета. Так? Иначе бы он не справился с работой, а просто ответил бы Вам: "Да, интернета у Вас нет, т.к. проблемы с сервером, в данное время. Что делать? Не знаю - обращайтесь к специалистам, а я - просто диспетчер, принимаю звонки, как в регистратуре поликлиники." Верно? Однако, я не нашла в КП такого названия, как оператор технической поддержки (хотя, обычно, так и пишут в ТК, по, крайне мере, писали) Поэтому, я опять вернусь назад: Цитата:
Или можно просто предложить (слепить из того, что есть): 3439 24771 1 Фахівець и....добавить далее, согласно:Цитата:
Могу еще предложить: 4133 24215 1 Оператор диспетчерської служби
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|||
07.02.2014, 11:53 | #1103 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
Спасибо, спасибо. Буду разбираться. Оказывается, столько вариантов .
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно |
07.02.2014, 11:54 | #1104 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
|
07.02.2014, 11:57 | #1105 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
Не, не согласна в корне.
А что он, простите, ремонтирует, этот оператор техподдержки? А Вы, Андрей, давно общались с операторами техподдержки? И что они Вам там ремонтировали? А на рабочем месте оператора техподдержки были? То-то... Так, разве - народ дежурит? Он же работает, каждый день..Разве смены можно назвать дежурством? Давайте подумаем...
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | anna_m (07.02.2014) |
07.02.2014, 12:00 | #1106 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
Мотя, спасибо. Из такого количества вариантов есть возможность выбирать название должности с учетом умений и знаний человека, который на нее придет.
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно |
Этот пользователь сказал Спасибо anna_m за это полезное сообщение: | Мотя (07.02.2014) |
07.02.2014, 12:03 | #1107 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
А-а-а-а..ну, выбирайте!
Вполне возможно, что и дежурный у Вас будет, если будут только дневные смены, а ночью - дежурный. Эта служба, ведь, работает круглосуточно. Так что вариант Андрея - тоже не отметайте, как запасной!
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
07.02.2014, 12:10 | #1108 | |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
Цитата:
В общем спасибо всем. Благодаря предложенным вариантам, спрос удовлетворен полностью.
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно |
|
07.02.2014, 12:10 | #1109 | |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
У моего интернет-провайдера есть круглосуточная служба техподдержки, и работают они посменно, т.е. дежурят. При необходимости дистанционно диагностируют неполадки и через удаленный рабочий стол могут настроить компьютер... Хотя, ремонт и настройка - всю же вещи разные, но, тем не менее, часовой мастер, приняв в ремонт часы, которые отстают, формально их ремонтирует, хотя фактически он занимается только их регулировкой, т.е. настройкой...
Если честно, то давно - у меня хороший провайдер, и все работает стабильно. Нет, не был. Во первых - не было необходимости, а во вторых - не приглашали Цитата:
Что касается инженеров на телефоне - в одной из фирм, занимающейся восстановлением информации с умерших жестких дисков, по телефону общаются с клиентами исключительно инженеры-ремонтники, а вот секретари и прочий вспомогательный персонал к переговорам не допускается, вот так. |
|
07.02.2014, 12:13 | #1110 | |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
Цитата:
Теперь у меня есть вакансии на любой случай в жизни нашего коллектива Всем большое спасибо и замечательного дня
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно |
|
Метки |
ДК 003:2010 |
|
|