![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Приказы. Трудовые книжки Оформление приказов. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек. Дубликат и вкладыш. Изменения и исправления в трудовой книжке |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 |
|
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 115 раз(а) в 33 сообщениях
|
В настоящее время фирма осталась без бухгалтеров. Как же подписывать документы? В статистику, фонды направляли письма с подписью директора и он же подписывал за главного бухгалтера. А вот архивные справки о зарплате, о стаже - Пенсионный возвращает. Есть ли какие-то нормативы в данном вопросе?
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 587
Поблагодарили 1,373 раз(а) в 716 сообщениях
|
Цікаво, а хто ж формує цю звітність?
__________________
"Я знаю тільки те, що нічого не знаю..." Сократ |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 115 раз(а) в 33 сообщениях
|
Все беру из 1-С. Как правило там прочерки, нули.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 587
Поблагодарили 1,373 раз(а) в 716 сообщениях
|
Ведення бухгалтерського обліку і складання звітності може бути покладено і на власника або керівника підприємства (на підприємствах, звітність яких не оприлюднюється). Оговоріть це в наказі і хай директор спокійно підписує. Хто не приймає звіти - демонструємо копію наказу.
__________________
"Я знаю тільки те, що нічого не знаю..." Сократ |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Тем более, см.ст.64 ХКУ.
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Может быть конечно глупый вопрос, НО, у моей не профессиональной души кадровика возникает дилема, а кто составляет приказ на право подписи новопринятого главного бухгалтера? Юристы? Или отдел кадров?
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
А что говорит ваш Устав предприятия?
Положения об отделах?
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Уважаемые коллеги!!!!!
СРОЧНО ВОПРОС!!! Главный бухгалтер принятый на работу по совместительству имеет право подписи на банковских и др.документах?? |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Колеги помогите. Столкнулась с такой ситуацией. На предыдущей работе, во время отпуска директора в приказах я вписывала должность и ФИО человека на которого положено право подписи на время отпуска директора, и соответвенно этот человек ставил подпись. Но сейчас, на новом месте, главный бухгалтер (а она все контролирует) утверждает, что я должна вписывать в приказ ФИО директора, а тот на кого возложено право подпсис должен ставить черточку над словом ДИРЕКТОР и ставить свою подпись (там где и положено быть подписи), при этом нигде не указывается ФИО этого человека.
|
|
|
|