![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие кадровые документы обязательно должны быть в ООО? Личные карточки, штатное расписание, положение об оплате труда, должностные инструкции, какие-то журналы... Все это обязательно? Предприятие недавно работает, в штате 6 человек. Кадровика нет. Есть я - бухгалтер, которому и поручено все это привести в надлежащий вид, а я в этом не очень-то разбираюсь. Помогите кто чем может))
Пожалуйста только самые необходимые по законодательству, те что не являются обязательными - не надо. Заниматься этим некому, кроме меня, а у меня и своей бухгалтерии выше крыши. Не проходите мимо ![]() Последний раз редактировалось Мотя; 30.08.2012 в 00:23. Причина: Объединила посты. При дополнении своего поста - пользуйтесь, пожалуйста, правкой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]()
Все, что вы перечислили - обязательно. + ПВТР, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним форма п-10...отчеты о вакансиях, о принятых работниках...+ документация в зависимости от специфики деятельности вашего предприятия...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Iren@ за это полезное сообщение: | Nastya 2012 (30.08.2012) |
![]() |
#43 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Только недавно начали работать, а макулатуры уже столько, что впору еще один офис снимать специально для бумажек всяких!..
Скажите, отчеты о принятых я сдавала, а вот о вакансиях - нет, но за это ведь штрафов не предусмотрено? Не понимаю смысла этого отчета. Когда его сдавать? Когда работник уволился? Это для того чтоб центр занятости нашел нового? А если нам пока не надо? Или если мы уже сами приметили человека, которого возьмем? А еще, если книгу учета трудовых я не вела, а уже пара человек уволились.. Можно ее начать сегодня или надо днем регистрации предприятия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]()
Ув. Nastya 2012, я понимаю, что у Вас нет времени, чтобы почитать, но на все заданные вопросы есть ответы на форуме. Все это обсуждалось. Достаточно правильно ввести их в "Поиск". Ответы не заставят себя долго ждать. Спасибо за понимание.
![]() PS. http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3910&&page=25 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3233&page=5 |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Befis за это полезное сообщение: | Nastya 2012 (30.08.2012), Мотя (30.08.2012) |
![]() |
#45 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ссылки, Befis, Вы чудо! Как раз то что мне нужно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста, на предприятии нет штатно-должностной книги. Что делать? На сколько важно ее вести и как быть? Заводить с января 2015 года или как?
Последний раз редактировалось Мотя; 01.05.2015 в 23:17. Причина: Перенесла пост и выделила цитату |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]()
как хотите, не обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Номенклатуру дел необходимо утверждать руководителем предприятия в начале года? А если нет номенклатуры что делать? Утверждать в середине года? И вообще насколько это важный документ? Спасибо за ответ
|
![]() |
![]() |