![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#301 | |||
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спасибо за оперативность. Я понимаю Ваш сарказм. Если бы это был один эпизод, то я и сама посмеялась бы над своим вопросом.
Речь идёт не об одном сотруднике, и не только о П-2 (которая в любом случае заводится новая), а об описях, автобиографиях, личных листках по учёту персонала, обязательствах, разрешениях на использование ПД, уведомлениях, договорах, копиях паспортов, ИНН, свидетельств и куче других док-тов, кот. включаются в ЛД (в случае, если всё-таки примем решение заводить новые ЛД). Прошу прощения за сумбур. И эти 5 ...-надцать, ...-десят минут + ![]() Я не отлыниваю от работы, но и тратить время на лишнюю работу тоже не хочу. У меня, как и у всех Вас, масса другой работы, которую никто не отменял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | ||
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ЗЫ. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Befis за это полезное сообщение: | EllE HRD (26.06.2012) |
![]() |
#304 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Befis, я благодарна Вам за дискуссию, тем более что я получила ответ на свой вопрос.
![]() Но не надо уж так утрировать. Нет, не тысяча сотрудников. И я не ставлю под сомнение необходимость соблюдения установленного порядка приёма на работу и оформления всех необходимых документов, а также уважительного отношения к сотрудникам. Но те же сотрудники хотят вовремя уйти в отпуск, хорошо погулять на организованном нами корпоративе, увидеть у себя в отделах новых сотрудников, поучаствовать в тренингах и массе других мероприятий, организацией которых занимаемся мы - кадровики. Поэтому рациональное использование рабочего времени - залог результативной работы. По крайней мере я так думаю. И если есть возможность организовать свою деятельность, не делая лишней работы (а мы сошлись во мнении, что ранее заведённые дела можно продолжать, а не создавать новые), то почему бы не сделать этого, вне зависимости от того, сколько времени тратится на эту работу - 5 или 55 минут. Но я рада, что Вас развеселила. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | ||
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Ну да ладно... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
![]()
Личную карточку П-2 точно нужно завести новую, а что касается личного дела - законодательством этот вопрос не урегулирован, если у вас не госслужба, конечно. Поэтому можно разработать свою инструкцию по делопроизводству и ней руководствоваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Befis, изначально я озвучила тезис о том, что П-2 в любом случае заводится новая. И никаких двойных записей в личной карточке быть не может, т.к. их будет две - за период работы по совместительству и за период работы по основному месту работы, каждая с соответствующей записью о приёме, увольнении и т.д.
А личное дело и личная карточка это разные вещи. И с учётом кадров у нас всё в порядке ![]() Mardge, спасибо за ответ. Так и будем делать. В смысле заводить новые П-2, разрабатывать положение и продолжать вести личное дело. ![]() И хоть мы не госслужба, при разработке локального нормативного акта, регламентирующего порядок кадрового делопроизводства, можно принять во внимание положение раздела №4 Порядка ведения личных дел гос. сужащих..., утв Постановлением КМУ №173, где по этому поводу написано "У разі повернення особи на державну службу рекомендується використовувати раніше сформовану особову справу"., что по всей видимости и имела в виду Mardge. Ещё раз спасибокомментарии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я это и имела в виду.
Спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
подскажите, плз, каким именно документом регламентировано то, что на рабочих (маляры, штукатуры и т.п.) личные дела не ведутся?
я же правильно понимаю, что на них только заявление, приказ, трудовая, особова картка + копии паспорта, кода и др. ? т.е. получается как бы стандартный перечень доков личного дела, но без особового листка и додатка к нему? видела обсуждение этого вопроса, но где именно (в каком.норм.документе) прописано по по поводу рабочих, не нашла. помогите начинающему коллеге ![]() |
![]() |
![]() |