![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Увольнение Прекращение трудового договора. Расторжение трудового договора. Отстранение от работы. Выходное пособие |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,159
Вы сказали Спасибо: 5,172
Поблагодарили 6,522 раз(а) в 2,803 сообщениях
|
ну зачем же сразу жалеть и только читать?
Обращайтесь, конечно! только просьба к вам: не цитируйте полностью сообщения, выбирайте ключевую фразу, а лишнее удаляйте, только не удалите при этом теги (квадратные скобки). |
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,432
Вы сказали Спасибо: 14,873
Поблагодарили 20,349 раз(а) в 10,131 сообщениях
|
Цитата:
Обратившись на форум, Вы должны были быть готовы к тому, что Ваша тема будет обсуждаться и, вполне возможно, что ответы не всегда будут совпадать с ожидаемыми Вами..И не всегда они будут нравится Вам, как бы Вы этого ни хотели... ![]() Тут нет ничего личного, просто идет обсуждение данной темы.... ![]() Цитата:
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Mardge (04.11.2011) |
|
|
#33 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
Цитата:
Но опять же тему закрываю. Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,432
Вы сказали Спасибо: 14,873
Поблагодарили 20,349 раз(а) в 10,131 сообщениях
|
Цитата:
![]() ![]() Я вот лично за себя скажу: Вы описываете только боки сотрудницы, а своих боков не видите... А Вы - обращайтесь, и зла на нас не держите.... ![]() ![]() ![]() П.С. Долго еще раз перечитывала, долго думала.... ![]() ![]() Вообще, такое ощущение, что нам что-то недоговаривают... Я думаю так: коль на приеме у врача больной что-то скрывает и не говорит симптомы своей болезни, то врач не может правильно поставить диагноз...следовательно - не может назначить правильное лечение, следовательно - не может дать правильный выход из ситуации... Так и здесь....к сожалению... отсюда - наши кривотолки и обиды ТС на недоплученные решения проблемы....Я могу предположить: 1. Клиент сам пожелал отойти от сотрудничества с этой компанией,... при этом, чтобы красиво выйти из ситуации - свалил свою головную боль на менеджера...подставив ее, высветив в том свете, в котором нам представили... 2. При приеме на работу с особыми клиентами - с менеджерами такого профиля сразу оговариваются все нюансы такой работы....Мы этого тоже не знаем... 3. Данный менеджер мог сам привести с собой этого клиента, фирма работает под него...отношения менеджера с клиентом не сложились (бывшие любовники, к примеру - бывает и такое....) и вот результат... 4... 5... 6... 7.... ..... Но скажу прямо: дыма без огня не бывает, поэтому тут не так все просто, как нам пытаются предоставить.. Т.к. мы не знаем этого всего, то нам трудно дать правильный совет по выходу из сложившейся ситуации...к сожалению... Тут никто не виноват: ни ТС, который нам не может (не хочет) рассказать как на самом деле было, ни мы - потому что не знаем этого.... Извините, может, что не так написала, но это жизнь и мы все прошли(проходим )через это...
__________________
Сколько людей - столько и мнений. Последний раз редактировалось Мотя; 04.11.2011 в 16:55. Причина: Открыла тему |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Befis (04.11.2011) |
|
|
#36 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,834
Вы сказали Спасибо: 4,498
Поблагодарили 4,051 раз(а) в 1,673 сообщениях
|
я согласна с Тришкой, а особенно в том, что с теткой надо поговорить.
все может быть исправимо еще на этом этапе ее деятельности. возможно, что она не очень хорошо поняла особенности общения с конкретным ВИПом. а что сейчас у Вас происходит с данным клиентом и с этой сотрудницей. и, кстати, в чем заключается ее неадекватность (кажется Вы об этом говорили)? в чем-то другом она себя плохо проявляет? а, возможно, решение по ее поводу принято и ничто на него не повлияет, а Вас просто поставили перед фактом его исполнения? кстати, не стоит разочаровываться в обращении к форуму. даже отрицательный результат - это тоже результат.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут. |
|
|
|