![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вопрос таков: В компании трудовые книжки хранятся в головном предприятии, наш филиал официально таковым не является, в структуре мы называемся региональным подразделением. С трудовыми вечные качели, то поздно прислали при увольнении, то с ошибками...Возникла острая необходимость иметь печать Отдела управления персоналом менеджеру по персоналу в филиале, чтобы трудовые можно было вести на месте. Нужна консультация юриста и нормативный акт, разъясняющий данный момент! Головное предприятие эта проблема не волнует, думать и помогать нам в решении этого вопроса они не хотят!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Особых препятствий не вижу:
1. Приказ о возложении обязанностей по ведению трудовых книжек работников филиала №2 на Вас. 2. Приказ об изготовлении печати №3 "ООО" Ромашка". Филиал №2. Отдел кадров" 3. Приказ о выдаче печати № 3 ("ООО" Ромашка". Филиал №2. Отдел кадров") ответственному лицу - Вам. Работайте на здоровье !
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
anatol_ua, вся проблема как раз в том, что официально мы не являемся филиалом, а региональным структурным подразделением!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Филиал №2
![]() В приказах №№1,2 обосновать необходимость удалённостью...
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Подскажите как правильно будет звучать приказ о выдачи печатей в структурные подразделения. Изготовление новых печатей было связано с изменением наименования предприятия. Приказ об изготовлении печатей есть. Спасибо !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,698
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
До меня эти вопросы вообще не поднимались. Сейчас я издала приказ о выдачи печатей, назначении ответственных и так как Журнала учета печатей у нас нет, я сделала бланк учета печатей с их оттисками и подписями ответственных.: Задумчивости::
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,698
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]()
Лучше всё таки журнал, оформленный соответствующим образом.
Если у вас большое предприятие и в документообороте используется не одна печать, то целесообразно прописать Положение о порядке учёта, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Befis за это полезное сообщение: | Lechenka (03.11.2011) |