![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Рабочее время. Время отдыха. Трудовая дисциплина Табель учета рабочего времени. Сокращенное рабочее время. Неполное рабочее время. Работа в выходные и праздники. Работа в ночное время. Сменная работа. Сверхурочная работа. Графики и режимы работы. Суммированный учет рабочего времени. Правила внутреннего трудового распорядка. Перерыв для отдыха и питания. Поощрения. Взыскания |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Не смог удержаться...
Катерина и купец ![]() ![]()
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо anatol_ua за это полезное сообщение: | Катерина (08.12.2010) |
![]() |
#102 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 78 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Вчера решали одну проблему на работе и мне показалось, что как-то у нас всё плохо, мотивация вообще отсутствует! Надо что-то делать!!! Сейчас поняла, что не всё так и плохо, и мотивации есть место в нашей компании, ну, конечно, со временем любую систему нужно корректировать (она же живая и даёт сбои!). Спасибо Вам, Виктор К., что подняли эту тему! Спасибо Вам, мои коллеги, за живое обсуждение данной темы, за комментарии, за открытия и за опыт!
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо купец за это полезное сообщение: | anatol_ua (08.12.2010) |
![]() |
#103 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 148
Поблагодарили 164 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Сейчас я работаю в гостиничном комплексе, ориентированном на проведение семинаров, конференций и т.п., т.е. работа нашего комплекса строится не совсем так, как в других гостиницах - мы строим свою работу в зависимости от графика проведения мероприятия.
Изначально был введен журнал прихода/ухода на проходной, но опаздания все-равно были. Опаздывали почти все. И что только не делали: и ругали, и журнал я уносила с проходной утром и возвращала вечером ( все, кто опаздал или раньше уходил, вынуждены были расписываться у меня в кабинете и сразу объяснять причину), и в табеле реальное время проставляли... Что-то действовало, но только некоторое время. И продолжалась такая ситуация до того момента, пока клиентов у нас было МАЛО. А сейчас никаких опазданий нет, даже раньше приходят, потому что есть ЗАЧЕМ. И все понимают: больше клиентов - бОльший объем работы, более четко нужно планировать свой рабочий график. Наши менеджеры опаздывают и сейчас иногда, иногда раньше уходят, но я убедила руководство с этим не бороться, так как и по выходным они приходят, если группа приезжает, и до ночи задерживаются, если мероприятие затянулось. Как-то так сложилось, что во всех компаниях, где мне довелось работать (одна из них, кстати, ИТ-интегратор), было достаточно лояльное отношение ко времени прихода-ухода. Ужесточение мер контроля без мотивации результатов не давало, а при наличии мотивации не требовалось ужесточение мер |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Интересная мысль !!! Ну просто HR-ий афоризм !
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо anatol_ua за это полезное сообщение: | купец (08.12.2010) |
![]() |
#105 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане!
В данной теме Вы васказывали свои мнения по поводу особенностей мышления программистов и прочих IT-шников. Тем не менее диаметрально противоположные мнения требуют уточнения. Приглашаю всех высказаться по адресу http://forum.hrliga.com/showthread.p...d=1#post122862 Хотелось бы совместными усилиями составить характеристики данных специальностей! |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну тоді все це туфта! Можете написать хоч книжку "о системе". Попри те, що ейчари зі зневагою, у значній свой масі, ставляться до психології, але ігнорування психології чи зневажання її самій психології до лампочки, а ось такі розповіді про те, як класно стало після впровадження системи покарань за запізнення - для лохів. Вивчіть досвід ваших попередників, наприклад, тов. Андропова. Ну, якщо не хочете почитати хочь щось з літератури, наприклад, "Темная сторона поведения на работе", "Страх в работе менеджера" и т.п. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Я понимаю, что система Вас заинтересовала, но не надо "Туфта для лохов и пр." У нас стоит система управления пропускным режимом "..." - разве я этого не писал. Найдете в интернете. А реклама нашей фирмы - это не цель моего участия в форуме, для этого есть другие способы.
Последний раз редактировалось Мотя; 02.03.2019 в 03:55. Причина: Лишнее цитирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ще раз: в умовах ринку такі системи стимулювання до дисципліни - самообман керівництва. Якщо відсутній ринок, передусім ринок праці, то подібний підхід може бути ефективним, але винятково в умовах, коли інновації непотрібні, а робота рутинна і в ній мало загроз для бізнесу... Последний раз редактировалось yara; 08.12.2010 в 18:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Спасибо, Володя, за подсказку !
![]() Всё вертелось на языке и не мог сформулировать... ![]() Вот оно: дисциплина ради дисциплины - прошлый век, строй, уклад и т.п. Ничего она нынешнему веку, строю, укладу и т.п. не принесёт - ни прибыли, ни мотивации, ни ... добавляйте какую угодно цель бизнеса !!!
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
![]() ![]() Хочу добавить... В компании ( немецкой), которой работала я, стоит САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ с-ма , но только не для того, чтоб использовать её для НАКАЗАНИЯ. Иностранные компании , заходящие к нам на рынок, всё делают только с БУКВЫ ЗАКОНА. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |