![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Мотивация персонала Системы материальной и нематериальной мотивации персонала |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Почему при диагностике мотивации в компании, считется, что 70% удовлетворённости это норма. а всё что ниже, нужно исправлять.От куда эта цифра-70% или 0,7 ??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
закон нормального распределения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Уважаемые коллеги! А можете поделиться анкетами для исследования уровнем удовлетворенности персонала? Буду очень благодарна
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
![]()
можно - меню в любом кафе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
не поняла 70% это норма чего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
70%от количества сотрудников или удовлетворения потребностей????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Можем поделиться...Если точнее...составить анкету для Вас, компании и вашего персонала
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Балл 70%, и правда, непоказателен - он показывает общую картину. Особенно если это большой штат.
Обратите внимание на частосту полностью удовлетворённых и тех, кто сомневался при ответе (если это шкальная оценка). Если квандратны - фильтруте. И тогда 70% вы будете искать там долго ![]() Всё, что ниже 70 - просто обращает на себя внимание. Общая удовлетворённость - это запланированное исследование, со своей периодичностью. Нужно смотреть изменения в динамике -1), ситуацию в отделах -2) ..и другие, другие фильтры и факторы ![]() |
![]() |
![]() |