![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Работа в HR-сфере Карьера в HR. Обязанности менеджера по персоналу. Структура службы по управлению персоналом. Взаимодействие с другими подразделениями | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 11.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 559 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Верно или неверно, определять не нам 
		
		
		
		
		
		
			  В каждой компании свои правила игры. Поэтому и интересно узнать ответ на заданный мной вопрос![]() У меня, например, на одном из предприятий была установлена ставка и определенная сумма, которую я получала за закрытую вакансию (при условии, что кандидат прошел испытательный срок). Для каждой позиции была разработана тарифная сетка: токарь - одна сумма, менеджер - другая и т.д. У меня, в данном случае, не было необходимости показывать на цифрах что и как. Просто отчет в конце квартала: позиция - кол-во сотрудников - сколько отработали. Другое дело было с обучением. Директор не особенно охотно тратил на это деньги и тут приходилось уже показывать эффективность только на цифрах: прошли обучение столько-то человек - заплатили за это такую-то сумму - до обучения продажи (кол-во производимых деталей и т.д.) было таким-то - после обучения стало так-то (увеличилось число контрактов, увеличилась мощность производства) - выгода такая-то. На другом предприятии была необходимость обосновывать расширение команды. Я просила у директора по продажам отчет за определенный период, вместе с ним и торговой командой анализировали цифры, прибыль, соотносили с планами и целями, выясняли причины. Было принято решение создать фокус-команду. Написали все вместе план директору. Я написала план внедрения, развития и адаптации, набрала команду. Потом процедуру повторили, сделали сводный отчет и я показала директору обобщенный отчет и отчет по каждому члену команды. У каждого своё!   Интересен обмен опытом 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			PER ASPERA AD ASTRA! Последний раз редактировалось Uspeh; 16.02.2011 в 15:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2011 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, участники, пожалуйста,а что за сокращение KPI? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вершины достигаются не сразу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 12.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,697
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3,547 
	
		
			
				Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Key Performance Indicators, KPI—  система оценки, которая помогает определить достижение  стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и  компании в целом в реальном времени. Для термина KPI  используется одно понятие -  Ключевые индикаторы выполнения поставленных целей и задач
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самый главный KPI для HR службы - это чистая прибыль делёная на кол-во сотрудников работающих на предприятии.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самые главные вещи на свете - это не вещи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 318 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы с этим поспорила. Главный принцип устновления KPI - возможность влиять на их достижение. Сотрудник понимает что именно он должен сделать, чтобы получить вот такой результат. Если Вы в данной организации занимаетесь только операционными функциями, Ваше влияние на прибыль очень опосредованно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опосредованность влияния не отменяет сути этого влияния. Вот в этом и заключается величайшее мастерство ЕйчАра: доказать собственникам ЭТО влияние.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самые главные вещи на свете - это не вещи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 318 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Величайшее мастерство HR - это качественно выполнять задачи, которые стоят перед службой управления персоналом. Стратегический HR нужен далеко не везде, где-то достаточно просто отличного выполнения операционных задач, вот такие потребности у организации и у собственника.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Yudjina за это полезное сообщение: |  Чертовка (22.03.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен. В компаниях, которым по сто лет от роду не работал и уже не буду работать. Там не интересно. Как может быть интересно выполнять ЗАДАЧИ !?! Люди делятся по одной из квалификаций на пять категорий. 1)исполнители - 78% от всех людей на земле; 2) решатели задач - 18% от всех; 3) решатели проблем - 5.2% от всех; 4) искатели проблем - 0.7 % от всех; 5) создающие условия (обычно это собственники, которые не суют свой нос в оперативную работу)- 0.1 %. Когда на предприятии случается непредвиденные обстоятельства, которые не были описаны ни одной инструкцией, тогда вспоминают о тех людях, которые находяться в 4-ой или как минимум в 3-ей группе. Себя отношу с 5-ой (часто к 4-ой) группе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самые главные вещи на свете - это не вещи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Torquemada за это полезное сообщение: |  Irinnochka (10.03.2011)  | 
		
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Заслуженный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2006 
				Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 202 
	
		
			
				Поблагодарили 269 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересная классификация 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |