СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Управление компанией. Технологии управления

Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2007, 15:29   #1
rita@ipg.com.ua
Участник HR-Лиги
 
Аватар для rita@ipg.com.ua
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Стандарты работы компании

Коллеги подскажите, может кто-то посоветует из личного опыта!!!!!
rita@ipg.com.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 16:46   #2
Ilit
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Ilit
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 774
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 481 раз(а) в 184 сообщениях
По умолчанию

А что хотите, чтобы посоветовали?
надо или нет?
Или как их делать?
Или... что именно?
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
Ilit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 17:52   #3
rita@ipg.com.ua
Участник HR-Лиги
 
Аватар для rita@ipg.com.ua
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Хотелось, что бы поделились опыток те, кому довелось их составлять. Возможно есть определенные блоки, которые должны присутствовать в стандартах!
rita@ipg.com.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 13:09   #4
rita@ipg.com.ua
Участник HR-Лиги
 
Аватар для rita@ipg.com.ua
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Компетенции

Рябята кто внедрял систему оценки персонала на основе компетенций????????Если какие подводные камни?????
rita@ipg.com.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 14:12   #5
Aneli
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Aneli
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Могу предложить такой алгоритм процеса:
1. Проанализировать деятельность сотрудника (выделить основные функции)
2. Проанализировать критические моменты (сложные рабочие ситуации)
3. Составить перечень профессионально важных качеств сотрудника
4. Оспределить весовой коэффициент каждого проф. важного качества.
5. Составить карту компетенций (характеристика, критерии, степень выраженности).
Aneli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 14:39   #6
rita@ipg.com.ua
Участник HR-Лиги
 
Аватар для rita@ipg.com.ua
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Огромное Вам спасибо за алгоритм!!!Движемся в этом же направлении!!!!!
rita@ipg.com.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:07   #7
Rimusato
Ветеран HR-Лиги
 
Аватар для Rimusato
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: м. Київ
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 291 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

rita@ipg.com.ua


Я внедрял.
Любое внедрение вызывает противодействие и непонимание.
Главное при внедрение - системный подход.
Что значит: от оценки при отборе персонала, его развитии/обучение, мотивация - везде в основе должны быть "ключевые компетенции".
Иначе - все фикция.
Rimusato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 15:25   #8
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,066
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 1,578 раз(а) в 484 сообщениях
По умолчанию

Стандарты работы компании? А что Вы имеете ввиду под этим ? Какие цели? И для кого ( всей компании, HR -отдела)?
В зависимости от объема задачи, сюда могут входить кроме перечисленного
- прописанные стандарты работы для разных групп сотрудников ( если А, то Б, а потом С)
- сюда же - коммуникативные стандарты ( например, приветствие по телефону, ответы на станд вопросы, возражения и тд.)
- прописанные иформационные потоки (вертикательные и горизонтальные)
- прописанные корпоративные правила , ценности, цели и миссия.
Очень удобно прописывать и оформлять это в виде "Корпоративной книги": все структурировано, в одном месте, может корректироваться, удобно при адаптации персонала и т.д.
Мельник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA