![]() |
Стандарты работы компании
Коллеги подскажите, может кто-то посоветует из личного опыта!!!!! :D
|
А что хотите, чтобы посоветовали?
надо или нет? Или как их делать? Или... что именно? |
Хотелось, что бы поделились опыток те, кому довелось их составлять. Возможно есть определенные блоки, которые должны присутствовать в стандартах!
|
Компетенции
Рябята кто внедрял систему оценки персонала на основе компетенций????????Если какие подводные камни????? :)
|
Могу предложить такой алгоритм процеса:
1. Проанализировать деятельность сотрудника (выделить основные функции) 2. Проанализировать критические моменты (сложные рабочие ситуации) 3. Составить перечень профессионально важных качеств сотрудника 4. Оспределить весовой коэффициент каждого проф. важного качества. 5. Составить карту компетенций (характеристика, критерии, степень выраженности). |
Огромное Вам спасибо за алгоритм!!!Движемся в этом же направлении!!!!!
|
rita@ipg.com.ua
Я внедрял. Любое внедрение вызывает противодействие и непонимание. Главное при внедрение - системный подход. Что значит: от оценки при отборе персонала, его развитии/обучение, мотивация - везде в основе должны быть "ключевые компетенции". Иначе - все фикция. |
Стандарты работы компании? А что Вы имеете ввиду под этим ? Какие цели? И для кого ( всей компании, HR -отдела)?
В зависимости от объема задачи, сюда могут входить кроме перечисленного - прописанные стандарты работы для разных групп сотрудников ( если А, то Б, а потом С) - сюда же - коммуникативные стандарты ( например, приветствие по телефону, ответы на станд вопросы, возражения и тд.) - прописанные иформационные потоки (вертикательные и горизонтальные) - прописанные корпоративные правила , ценности, цели и миссия. Очень удобно прописывать и оформлять это в виде "Корпоративной книги": все структурировано, в одном месте, может корректироваться, удобно при адаптации персонала и т.д. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA