![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Управление компанией. Технологии управления Как привести компанию к успеху. Управление, руководство, лидерство. Управление эффективностью деятельности работников |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Коллеги, прошу помощи. Ситуация неоднозначная. Личность и поступки руководителя одного из отделов нашей компании вызывает множество вопросов в последнее время. Мягко говоря, это неадекватность поведения. Человек "вырос" в компании, вышел из низов, всегда был старательным и ответственным. Проблема возникла, когда ему пришлось возглавить отдел численностью 12 человек. В коллективе царит атмосфера "крепостного права", люди в прямом смысле рыдают. Постоянный ор, угрозы - это нормальный порядок вещей в отделе. Репрессии неугодных - на ура. Но... Люди молчат. Боятся руководителя как огня. Только в кулуарах можно услышать всю правду, которая происходит в отделе. Поступки руководителя неадекватны. Беседы с ним проводились. Толку "ноль". Человек никого не слышит. Критику не терпит. Ему 25. Максималист с "буйным" темераментом. Что делать? Есть мысль пригласить психолога для беседы с этим руководителем, для диагностики, дачи рекомендаций... Что скажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 593
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 233 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Научите его управлять или понизьте в должности.
Кстати, статей на лиге дофигища и даже больше: с аналитикой, с раскладкой... ну чего только душа пожелает. и еще вопрос: По каким причинам именно этот человек возглавил отдел?? Нужны в ответе все фокторы и факты!! |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Дэйс за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Согласна с вопросом Дэйс, о том почему именно этот человек возглавил отдел(?). Если можно, дайте подробности.
По той информации, что Вы дали на данный момент, могу сказать одно - Вашему новоявленному руководителю для адекватного руководства отделом, скорее всего, не хватет попросту жизненной мудрости, которая приходит к людям с возрастом по ходу преодоления жизненных сложностей, разрешения жизненных ситуаций, анализа, умозаключений, выводов ... к некоторым людям жизненная мудрость так и не приходит. + ко всему я так понимаю взыграло желание выслужиться или попросту человек в силу неимения руководящего опыта начал свое руководство не с того, с чего необходимо ... + может имеют место нездоровые амбиции... Но опять же таки все это имхо ... и мои личные догадки... Ситуацию нужно анализировать очень подробно зная все нюансы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Согласна с Дайс - научите или понизьте.
Позовите к нему психолога, индивидуального тренера. Хотя он услышит их только тогда, если сам понимает, что что-то не так. Возможно, понимает. Или дайте ему понять, что ситуация критическая - как минимум в отношении его карьеры. То есть без его мотивации не тратьте деньги на консультанта. 25 лет, прошел с низов и руководитель отдела ![]() 1. А вы уверены, что он вырос? Несколько лет работы не дают зрелости личностной. Хотя и 30 не всегда дают ![]() ![]() 2. Человек еще никогда не руководил? И тут вдруг начальник ... Пока нет своего навыка, мы копируем хорошо усвоенный ранее: родителей, бывших шефов. Копируем, даже, если их в свое время яро осуждали. Это не проходит и потом, но уже как минимум стереотипное поведение может быть замечено и скорректировано. Если у нашего героя мама-папа были агрессорами ( похоже были), то работать с ним нужно долго и нудно. И я бы гарантии не дала. ![]() Не оставляйте так ситуацию - его подчиненные не виноваты. Да и компании одни убытки ... |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мельник за это полезное сообщение: | anatol_ua (20.01.2010), Anna_Tyutyunnik (20.01.2010), Lita (22.01.2010), lyubchic (20.01.2010), meyda (20.04.2010), Дэйс (20.01.2010), Татьяна К. (20.01.2010) |
![]() |
#5 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 593
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 233 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Начинаем "разбор полётов" с чтения статей на лиге для более системного подхода к решению проблемы.
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Дэйс за это полезное сообщение: | lyubchic (20.01.2010) |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Согласна - ТС нужно почитать статьи, проанализировать, спроектировать полученную информацию на свою ситуацию.
Дэйс, давайте дождемся подробностей от ТС. Я такие ситуации очень люблю распутывать поэтому охотно постараюсь поучаствовать в дискуссии и посильно помочь. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anna_Tyutyunnik за это полезное сообщение: | lyubchic (20.01.2010) |
![]() |
#7 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Статьи читала, многое знаем, проходили и т.д. Начнем с того, что это девушка. Училась на "мужском" факультете в вузе, единственная девушка на потоке. Самооценка завышена явно. Муж ее тоже работает в нашей компании в другом отделе, "подкаблучник". Почему она возглавила отдел? Нелегкое решение руководства. Полгода отдел жил без руководителя, она был старшим менеджером. В силу специфики работы отдела, подходящего человека из внешних кандидатов не нашли, хотя первоначально рассматривались 2 реальные кандидатуры. Было принято решение перевести на эту должность ее. Я тоже склоняюсь к тому мнению, что она просто "не доросла", нет жизненного опыта и пр. Решено пригласить психолога. Последняя информация, звонит мне: "Зачем вы всполошили людей? Зачем эти анкетирования? Я за них переживаю, теперь что: наш отдел расформируют? Люди не знают, что думать и я не знаю, что..." Одним словом, даже не знаю, как реагировать правильно в данной ситуации...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
А может воздействовать на неё так, как она это делает...
![]() Попросту прикрикнуть ![]() Результат-то, правда, может и появится, но ненадолго... ![]() ![]() Такие обычно ещё и злопамятны... ![]()
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо anatol_ua за это полезное сообщение: | lyubchic (20.01.2010) |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Прочитав Ваш последний пост lyubchic, только укрепилась в высказанном мною выше мнении.
Задача непростая конечно. Скорее всего Вы погорячились, приняв решении назначить ее руководителем. Но об этом говорить поздно, к сожалению. Что касается анкетирований и прочего - начинала бы разбор ситуации не с этого. Не выносила бы проблемму в массы - это первое, потому как реально вы еще хуже этим усугубляете и так внесенную этой дамой смуту в коллектив. Я не знаю на какой Вы должности, но будучи руководителем по персоналу и имея на то полномочия, я бы начала с серьезного, до мелочей продуманного разговора с этой персоной. Реально, просто бы послушала ее и далее анализировала ее позицию в этой ситуации. Позицию коллектива я бы делила на двое. Может там просто паника? Люди имеют свойство преувеличивать. Могут дружить против кого- то ... так сказать ... Я допускаю все. Повторюсь ... анкетирований бы не делала ... вообще не делала ничего формально намекающего на то что людей в отделе можно вспугнуть, ведь так до правды вы не докопаетесь никогда. Общалась бы с людьми неформально (курилка тоже должна приносить пользу)))... Просто как бы невзначай встретив кого-то начните с банального "как у вас дела? как успехи?" и т д ... прочее придумаете сами, а не с прямого вопроса, который понятное дело настрожит ... Пусть человек расслабиться и если Вам люди верят (я не знаю какая у Вас корп. культура...), то начнут разговор сами и именно о том, что Вам нужно ... Потом сопоставляла бы и анализировала услышанное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 454 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Прочитала все вышенаписаное, родилась ассоциация "Больной звонит доктору по телефону-"Доктор у меня болит здеся и здеся"-"Ну, тогда вам вот это лекарство..."-"А еще доктор, вот здеся"-"Ну, попробуйте вот это" и т.д.
Разговор похож на постановку диагноза и лечение по телефону. Пациента-то надо видеть, а если нельзя видеть, то, тогда нужны "голые, кричащие" факты и работать нужно только с ними, а с эмоциями работать надо отдельно. Цитата:
Как говорится "Мухи отдельно, котлеты отдельно"-"Факты отдельно, эмоции отдельно".
__________________
"То, во что ты веришь, становится твоим миром." |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» natali75 за это полезное сообщение: |