СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Нормирование и оплата труда Нормы труда. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда. Премии. Бенефиты. Индексация заработной платы |
|
Опции темы |
18.09.2008, 14:48 | #1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Система преміювання для механічних служб
Шановні колеги, дуже потрібна ваша допомога.
На виробничому підприємстві постала необхідність створити систему преміювання для механічної служби задля мінімізації простоїв обладнання та покращення системи запобігання поломок. А ось на основі яких параметрів її доцільніше будувати? Можливо хтось стикався з розробкою такої системи та може поділитися досвідом? |
03.11.2008, 12:05 | #2 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Премирование механической службы может производится по показателям премирования с учетом выполнения условий премирования. Например: показатель премирования - "выполнение плана ремонта оборудования" и соответственно размер премии за этот показатель, а условие премирование к этому показателю например "соблюдение технологии выполняемых работ". При невыполнении условий премирования размер премии по показателю может быть снижен от например 25% до 100%. как решит директор. Подтверждающим документом выполнения показателей и условий премирования являются справки главных специалистов по направлениям. Вообще нужно составить положение о оплате труда и премировании персонала предприятия. Под премированием нужно понимать выполнение определенных работ за которые несешь ответственность. Что касается размера премии - этот вопрос решает директор или совет директоров, а насчет наименования самих показателей - нужно смотреть на специфику производства. Желаю удачи!
|
03.11.2008, 12:23 | #3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дякую!
|
04.11.2008, 12:53 | #4 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Наскільки я розумію, Ваша компанія-міжнародна. Відповідно, в кожного відділу є свої ключові показники роботи.
Підв"яжіть систему преміювання до цих показників. Також ви якимось чином вимірюєте простої обладнання через поломки. Ці простої ви теж можете взяти за основу. Напр.: Простої з вини технічної слижби складають 40%. Ви хочете добитися 25%. Ось Вам і бонус: при зменшенні простоїв за місяць з вини технічної служби до рівня 25%. Звичайно, для початку треба розділити простої на технічні, операційні та ін. Це може зробити інженер по оптимізації. Крім цього можна преміювати за: - кількість поданих пропозицій з покращення роботи технічної служби; - вирішення проблем методом KAIZEN; - впровадження 5S в майстерні та на робочих місцях (напр.час на пошук інструменту); - процент виконання робіт, вказаних в бланках технічного обслуговування (щоденних,щотижневих, щомісячних). А якщо Вам вдасться до цього підключити ще й операційний персонал, створивши певні міжфункціональні робочі групи (відповідно їх замотивувавши), простої реально скоротяться і буде Вам щастя |
04.11.2008, 16:43 | #5 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Крім цього можна преміювати за:
вирішення проблем методом KAIZEN; - впровадження 5S в майстерні та на робочих місцях (напр.час на пошук інструменту); Интересненькое дельце: по вашему мнению, сотрудников нужно премировать только потому, что они убирают за собой??? |
04.11.2008, 21:33 | #6 | |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Кроме того, при внедрении новых систем, которые в будущем укрепятся в культуре компании и уменьшат простои (а пример был приведен в этом ракурсе), необходимо определенным образом применять мотивацию. Но это уже начало тренинга по управлению изменениями |
|