|  |   СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |  | 
|  | 
| 
 | ||||||||
| Нормирование и оплата труда Нормы труда. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда. Премии. Бенефиты. Индексация заработной платы | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.07.2009, 11:04 | #31 | 
| Ветеран HR-Лиги Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Киев - Херсон 
					Сообщений: 776
				 Вы сказали Спасибо: 983 
		
			
				Поблагодарили 780 раз(а) в 330 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если так посмотреть - к чему заморачиваться по поводу пропускной системы и т.д., и т.п.? У нас на предприятии отдельно офис, отдельно (в здании на другом конце территории) склад. И время прихода-ухода сотрудников разное, есть ночная смена. Табели я делаю на основании графиков, которые подают начальники подразделений.Ведь они отвечают за подчиненных.Хотя, даже если назначить одного человека ответственным,то офис в 4 этажа - не может быть отговоркой:-D если бы этот человек выдавал посуточно зарплату - бегали бы без вопросов.
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2009, 13:06 | #32 | 
| Участник HR-Лиги Регистрация: 27.08.2009 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 54
				 Вы сказали Спасибо: 76 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В нашей компании (сейчас численность 16000 чел, раньше была порядка 20000 чел) борьба с опозданиями и ранними уходами какими только способами не велась - и турникеты+электронный пропуск, и интервал прохода через турникет в зависимости от начала/окончания рабочего времени, и специальное подразделение всё это отслеживало через ИТ-технологии, и меры взыскания к руководителям за то что не наказывали нарушителей... Ну и что? Все равно вернулись к тому с чего начинали - учет рабочего времени ведет непосредственный руководитель + периодические проверки фактического присутствия работников HR-службой. Думаю, что это самый эффективный способ учета и контроля, если только сам процесс не превращется в самоцель.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2010, 11:40 | #33 | 
| Заслуженный участник HR-Лиги Регистрация: 13.02.2008 
					Сообщений: 282
				 Вы сказали Спасибо: 198 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Організація тобліку робочого часу 
			
			Доброго дня! Поділіться будь-ласка досвідом. Директор сказав розробити "Положення про облік робочого часу" та організувати облік робочого часу. Я незнаю навіть з чого почати?
		 Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 21.01.2010 в 12:27. Причина: обьединила аналогичные темы | 
|   |   | 
|  21.01.2010, 12:43 | #34 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 19.12.2005 Адрес: Киев 
					Сообщений: 9,196
				 Вы сказали Спасибо: 7,109 
		
			
				Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Анатолий Всё - к лучшему! | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» anatol_ua за это полезное сообщение: |  Anna_Tyutyunnik (21.01.2010), Romanna (22.01.2010) | 
|  21.01.2010, 12:55 | #35 | 
| Эксперт HR-Лиги  Регистрация: 20.11.2008 Адрес: Київ 
					Сообщений: 1,833
				 Вы сказали Спасибо: 587 
		
			
				Поблагодарили 1,373 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			І це також: http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=803 Взагалі-то Положення про облік робочого часу на підприємствах, як правило, не розробляється. Це є складовою ПВТР. 
				__________________ "Я знаю тільки те, що нічого не знаю..." Сократ | 
|   |   |