![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Инструменты HR-менеджера Обзоры заработных плат, тесты, опросники, анкеты, используемые вами в работе с персоналом |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 | |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
предложеных - spell check почему-то это Ваше слово не понравилось. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Продолжая медицинскую тему.
Вы хирург, а я пытаюсь продать Вам скальпель. Для чего пытаюсь понять, а нужен ли он Вам и какой. Я больше пяти лет занимаюсь опросами. Знаю, как составлять анкеты, как проводить анкетирование, как анализировать. У меня есть инструмент. Я хочу понять, используют ли что-то подобное HR, в каких случаях, с какими целями... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 918 раз(а) в 311 сообщениях
|
Цитата:
Наприклад, опитування для виявлення лояльності персоналу, рівня його "удовлетворения от работы". Ще є опитування працівників при звільненні, після проведення тренінгів, івентів тощо. Але все це нескладні інструменти і навряд чи потребують допомоги від зовнішніх спеціалістів.
__________________
Ірина Шуляренко |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 593
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 233 раз(а) в 112 сообщениях
|
по банкам и СК, меня, например, не устаивает технология обслуживания:
Невозможность получить в любом банке удобоваримом виде полную эффективную ставку по кредиту. невозможность в любой СК получить "Правила страхования". в конкретном банке "РБА" прикалывало, что при погашении валютного кредита 1 купюра называлась ветхой и предлагалось её оставить с 10% дисконтом, а в следующий раз она у того же кассира была нормальной. Банк из первой десятки, СК --- из двадцатки.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 593
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 233 раз(а) в 112 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дякую за відповідь. Цілком згодний стосовно недоцільності залучення зовнішньої допомоги при опитуванні 30-40 осіб після тренінгу. Але можливо доцільно залучати зовнішніх експертів, коли:
1. Треба опитати велику кількість співробітників. Дослідники для цього можуть запропонувати запрограмовану он-лайн анкету та швидкий аналіз даних у зручному форматі. 2. Дослідження робиться вперше. Дослідники запропонують вже готовий апробований інструмент (анкету, методика аналізу). 3. Проведення якісних досліджень з метою розробки стандартів обслуговування, нових товарів та послуг. Це не завжди пряма компетенція HR, але вони можуть допомагати відібрати та мотивувати взяти участь у дослідженні відповідних співробітників. Наперед вдячний за коментарі. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Согласен, если в такой формулировке Вы готовы на него ответить. Однако, как исследователь имею ограниченный инструментарий, который могу предложить. По сути это программы для проведения качественных и количественных опросов, анкеты (из прошлых исследований персонала), программы для быстрого построения таблиц по результатам опросов и некоторые полезные методы стат. анализа.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
С 2009-го года стали проводить оценку рабочих взаимодейтсвий по методике "Азимут" (анализ орг-соц-сети). В результате — найдены неформальные лидеры, перегруженные сотрудники, неэффективные и труднодоступные сотрудники, выявлены проблемы в отдельных взаимодействиях, неявные конфликты.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
Цитата:
![]() А, нашел - интересно. Посмотрю. //RSM когда то делали интересные исследования подобного характера ... Последний раз редактировалось Yuliya; 10.11.2009 в 19:45. Причина: Удалила ссылку |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
Уже нашел )
Я видел более интересный пример решения - не эгоцентрированный а для всей организации сразу. //Да, это можно делать и без опросников ... |
|
|
|