![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Прием на работу. Испытательный срок Трудовой договор. Срочный трудовой договор. Контракт. Документы при оформлении на работу. Испытательный срок. Коллективный договор. Гражданско-правовой договор |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Любимый город
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
дык, жизнь и страна заставляют разрабатывать схемы, от которых Остап Ибрагимович Бендер просто обзавидовался!!!!
![]() Но рассказать вслух, увы, не получится, хотя схема получилась вполне легальная и законопослушная... ![]() Спасибо всем за идеи и предложения, они-то и помогли найти компромисс
__________________
В жизни всегда есть место подвигу... |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,432
Вы сказали Спасибо: 14,873
Поблагодарили 20,349 раз(а) в 10,131 сообщениях
|
Поздравляю с победой!
Молодец! ![]() ![]() "Но рассказать вслух, увы, не получится" - это секретная разработка ядерных бомбардировок? Последний раз редактировалось Мотя; 10.11.2010 в 16:45. Причина: Лишнее цитирование. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Любимый город
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
"Но рассказать вслух, увы, не получится" - это секретная разработка ядерных бомбардировок?[/quote]
Это круче... Оптимизация расходов называется
__________________
В жизни всегда есть место подвигу... |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,432
Вы сказали Спасибо: 14,873
Поблагодарили 20,349 раз(а) в 10,131 сообщениях
|
Ну, и прекрасно - оптимизируйте, на здоровье!
А приняли-то как пилота на работу? Заключили трудовой договор с ним или нет?
Последний раз редактировалось Мотя; 10.11.2010 в 16:46. Причина: Лишнее цитирование. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Давайте начнем с начала . Если можно : чем занимается фирма ? Что означает настоящий самолет -тип самолета и какие виды работ будут выполняться ? где будет базироваться , т.е. осуществять взлет/посадку( полоса , средства светотехнического обеспечения полетов) и место стоянки ? какие технические средства для обслуживания самолет имеются? Это дело очень хлапотное , т.к необходимо слишком много разрешительных документов не говоря, что нужно еще очень много документов по оплате летного состава - проще взять самолет в аренду в авиакомпании и оплачивать стоимость часа аренды самолета и оплату летному составу стоиость летного часа.
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,169
Вы сказали Спасибо: 7,100
Поблагодарили 6,434 раз(а) в 3,227 сообщениях
|
Цитата:
2. О типе можно только догадываться (может, даже МИГ-31 ), о работах - тоже (летать, наверное )3. На крыше дома моего (т.е. крыше хозяина)... 4. Отвёртка и молоток ! 5. Конечно, проще, но ... сам ХОЗЯИН купил самолёт, чего теперь - продавать его?.. ![]() Я не думаю, что он согласится... Так что ждём, как всё решится (думаю, Элен с нами поделится :wink
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Элен, уж будьте добры, поделитесь.... ведь решили проблему... мы ж тут опытом делимся как-никак....
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Добрый день коллеги ! anatol ru отношусь к Вам с большим уважением как к специалисту и понимаю Ваш сарказм, но авиационная катастрофа это страшно. Мои вопросы обоснованы . Чтобы иметь самолет нужно получить лицензию на его эксплуатацию в Державіаслужбі України по этому я интересовалась деятельность компании,т.к необходимо вносить изменения и указывать вид деятельности в Статут предприятия. Тип самолета - количество членов экипажа . В случае наличия - бортинженера - проще решается вопрос с техническим обслучиванием, у командира воздушного судна должно быть действующее летное свидетельство , допуск управлению данным воздушным судном , допуск к штурманскому обеспечению т.е. аэронавигационное обеспечение, допуск ведения радиосвязи " земля - воздух", допуск по медицинским показаниям через врачебно-летную сертификационную комиссию.
Чтобы сесть на крышу - нужно имень специальне посадочные огни. Отвертка и молоток по сертификации, а еще авиационное топливо и спецжидкости для облива самолета в зимнее время. А в остальном Все к лучшему! Последний раз редактировалось TOKAREVA_VATSKO@mail.ru; 04.06.2009 в 16:27. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Краматорск
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
Всем привет! Кто-то может помочь разобраться с количеством дней основного и дополнительного отпуска пилоту вертолета ? Буду оч благодарна !
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,432
Вы сказали Спасибо: 14,873
Поблагодарили 20,349 раз(а) в 10,131 сообщениях
|
У Вас такое предприятие?:
Или у вас военная часть? Или что? Или предприятие, на котором, в основном, работают пилоты?
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|