![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Инструменты HR-менеджера Обзоры заработных плат, тесты, опросники, анкеты, используемые вами в работе с персоналом | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 10.02.2006 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 925
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как говорил один бизнесмен - лучшая практика - это теория. А что вам даст практика других компаний? Вы что же считаете, что они все одинаковы? Что даст, например, людям ваше сообщение о том, что на вас что-то кто-то взвалил? Может быть вам посочувствуют? Ваша практика - это ваша практика. Абсолютно не факт, что даже лучшие практики, самых лучших компаний будут полезны другим, а в некоторых случаях считаю, что и вредны. Как вы не понимаете - нельзя взять чей-то практический опыт и переносить его в чистом виде на другую почву. Надо думать своей головой (а теория позволяет человеку думать, а не копировать чей-то опыт), конечно же прислушиваться к мнению коллег и создавать свои практики работы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	... подкрался незаметно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 133
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опыт Силиконовой долины интересен, как и теория в принципе. Мы опять ушли в сторону от первоначального вопроса. Кто из Вас коллеги сейчас провёл изучение того, как люди воспринимают изменения, понимают ли они, что происходит в их компаниях, а если проводили, то как планируете реагировать?  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня как раз вся информация через офиниальные и неофициальные каналы коммуникаций и транслируется и возвращается как обратная всязь. И вот я чувствую, что есть разрывы определённые в коммуникациях по разным примерам. В связи с этим хочу комплексно изучить и понять, куда бить прицельным огнём  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 10.02.2006 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 925
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я считаю, что нужно проводить подобные исследования в докризисный период, когда фон эмоциональный этому благоприятствует. Оно и объективней будет. А изучать мнение людей, когда кризис...? Исследовать их портрет, определять лояльность???? Да у вас через неделю-другую будут уже фактические данные. Ну, в крайнем случае идите в курилку на пять минут и все узнаете, что талдычит народ   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	... подкрался незаметно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.08.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если подходить к вопросу лояльности с т.зр. сотрудника - то это скорее ответ на вопросы "Как долго я еще собираюсь в компании оставаться?" и "Готов ли я рекомендовать своим друзьям эту компанию как работодателя?". Учитывая кризис и появление на рынке большого количества безработных специалистов, ответы на эти вопросы уже будут рассмотрены совершенно под другим углом. Поэтому я соглашусь с коллегами, что не очень подходящее время для исследования лояльности и ответы сотрудников на вопросы об их приверженности ценностям компании не будут сознательными. NB Сейчас многим ЧРам, которые в КПЭ имеют показатель текучести кадров, можно вздохнуть с облегчением: сама экономическая ситуация на рынке способствует охлаждению желания у многих сотрудников смотреть на рынок, имея работу. заметка на манжете Я как математик осмелюсь предложить коллегам экономический кризис в качестве инструмента увеличения показателя лояльности=снижения текучести  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 175
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но ведь никто  же не мог предугадать кризис  
		
		
		
		
		
		
		
	  В моём посте выше я и указывала то, сто возможно Вам сейчас и не скажут праду(сотрудники), ведь идти им некуда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 11.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 559 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Даже если Вы и правы, то в любом случае, исследование лояльности сейчас не даст реальной картины и нужных результатов. И если в компании не проводилось такое исследование ранее (вопрос: почему? Раньше не интересно было?), то и сейчас не стоит... 
				__________________ 
		
		
		
		
	PER ASPERA AD ASTRA!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | ||
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 175
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 10.02.2006 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 925
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дело не в предсказании, а в том, что надо знать как действовать если сложится какая-то ситуация. Например, умер владелец и к тому же еще и директор компании (не дай бог конечно) - если не был предусмотрен алгоритм действий, значит может начаться паника в компании.  
		
		
		
		
		
		
			А что касается кризиса, то я уже писал, что одно уважаемое мною издание российское в марте месяца подняло тему кризиса. Тогда 80 % участников говорили, что это невозможно и нереально и что в крайнем случае в России столько бабла, что не страшно. И только пару человек предупреждало, что надо быть в любом случае готовым и продумать шаги. Вот тогда и надо было исследовать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	... подкрался незаметно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 11.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 559 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	PER ASPERA AD ASTRA!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 28.11.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,845
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 720 
	
		
			
				Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |