![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Другое Темы по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, для которых не нашлось подходящего раздела | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 16.09.2018 
				Адрес: г.Харьков 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Если сотрудник отказывается получать заказные письма, отправленные ему на домашний адрес, и все письма возвращаются обратно в учреждение с пометкой Укрпочты "по закінченню строку зберігання", что я как зав.канцелярии должна предпринять в этом случае, чтобы не остаться  виноватой в случае  обращения этого человека в вышестоящие инстанции? Все чеки, письма и уведомления сохранены. Какими законодательными актми необходимо руководствоваться в этом случае? Спасибо за ответ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 2,187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 781 
	
		
			
				Поблагодарили 1,757 раз(а) в 1,219 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Не совсем понятна ситуация, по какой причине предприятие разыскивает сотрудника. Но в  любом случае, Вы ничего больше не должны, Вы уже всё сделали: 
		
		
		
		
		
		
			У предприятия есть документы, подтверждающие Ваши попытки связаться с сотрудником и уведомить его. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правд много, а истина одна) Мы найдем ее, уважаемые коллеги!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 16.09.2018 
				Адрес: г.Харьков 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас такая специфика - в колледже много корпусов. Сотрудник оставляет заявление в канцелярии, ответ пишут в другом корпусе. Забирать лично ответы человек не приходит. Звоним - не берет трубку. Потому и посылаем ответы на домашний адрес. Одно из наших писем (с описью вложений), к примеру, было с просьбой дооформить правильно больничный. Тоже полный игнор. Все вернулось обратно. Еще раз спасибо за ответ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 2,187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 781 
	
		
			
				Поблагодарили 1,757 раз(а) в 1,219 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, что у сотрудника изменился адрес. Но если это действующий сотрудник, можно ведь выйти на него через коллег или через его руководителя? Хотя... если проблема с больничным, он скоро сам явится, когда денег не досчитается) А у Вас все ходы записаны)  Вот ему будет наука - письма получать и читать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правд много, а истина одна) Мы найдем ее, уважаемые коллеги!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |