![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#421 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Ув. коллеги!
Мой вопрос может показаться странным. Но меня он поставил в тупик. Есть ли нормативно-правовой документ, в котором указано, что личные дела на работающих сотрудников должны храниться исключительно в кадровой службе? Наказ Нацгосслужбы от 22.03.2016 р. № 64 не подходит, т.к. у нас не государственная служба. То, что это логично и само собой разумеется - не аргумент. Положение о кадровой службе также запросто меняется руководителем. Надо сослаться на нормативно-правовой документ не локального характера. Буду признательна за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
|
![]()
Законодательством не установлен порядок ведения и хранения личных дел работающих сотрудников на предприятиях негосударственной формы собственности. О том, как формируют личное дело, есть в Правилах № 1000/5, но это не то, что вы ищете. В ЗУ "О защите персон. данных" (ст. 5) указано, что персон. данные являются объектом защиты, т.е. работодатель обязан обеспечить защиту личных дел.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Iren@ за это полезное сообщение: | Розмарин (01.11.2016) |
![]() |
#423 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 340
Поблагодарили 61 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Коллеги, подскажите, пожалуйста можно ли хранить отдельно от личных дел карточки П-2, например в отдельной папке?
__________________
Тот может, кто думает, что может. |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязательо ли заводить личное дело на внешнего совместителя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#426 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]()
Добрый и Вам день!
Совместитель - такой же работник, как и НЕсовместитель.
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 133
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, Минюст расширил перечень документов в личном деле с 25.07.2018. Это нововведение касается всех форм собственности или только гос.органах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]()
Дайтессылку на источник информации.
Если имеете в виду приказ Мінюста от 4.07.18 № 2277/5, то он касается только госорганов и органов местного самоуправления |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Sanara (14.08.2018) |
![]() |
#429 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 133
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#430 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]()
Пожалуйста.
Читайте пункт 2 главы 1 раздела V Приказа: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |