СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
|
Опции темы |
21.06.2016, 11:32 | #11 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
книга наказів
Добрий день, роз'ясніть будь ласка, спочатку створення підприємства велась книга наказів по підприємству (писався текст наказу повнісю) потім почали в тій же книзі писати як журнал ведення наказів (дата, номер про що, хто підписав). Зараз новий керівник говорить про те, что мені необхідно завести (а це 21.06.2016) книгу наказів нову і писати вручну кожний наказ увесь текст.
До цього часу накази друкувалися на А4, підшивалися в папку та записувалися в журнал реєстрацій. Що порадите? |
21.06.2016, 12:27 | #12 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,440
Вы сказали Спасибо: 1,922
Поблагодарили 3,037 раз(а) в 1,676 сообщениях
|
|
21.06.2016, 12:53 | #13 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Хотела бы и я понимать чем?!! пришел 60-ти летний дедуля и рассказывает как раньше велось)
|
21.06.2016, 15:15 | #14 | ||
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
Цитата:
Хорошо хоть еще сравнительно молодой дедуля - не рассказывает, как раньше на бересте царапали Но с тех пор моного воды прошло, теперь все немножко поменялось, и в Типовой инструкции по делопроизводству прописано: Цитата:
Последний раз редактировалось Andry; 21.06.2016 в 16:19. |
||