![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2015 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  EllE HRD, спасибо большое. Я эти хитрости знаю и пользуюсь). Звоню, уточняю рассмотрели ли, если нет- договариваюсь когда удобней будет перезвонить, чтобы мы могли поговорить уже более предметно, желаю всяческих приятностей. Через условленное время перезваниваю и слышу: "Да просмотрел(а), резюме ваше понравилось, вопросов нет и я передал(а) его руководителю. А он уже решает насчет собеседования". Ну что за бред? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я так и представляю, как он(а) приносит стопками резюме своему директору, особенно если в компании открыты несколько вакансий одновременно...))). Хотя может у них там свои особенности работы. А еще не понимаю, если вакансия висит на сайте неделями, обновляется, периодически в статусе "горячая"... Перезваниваю - в ответ "уже не актуально/закрылась" и причем так раздраженно всегда реагируют. Если так напрягают подобные звонки соискателей, почему просто не снять это объявление с сайта?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно названа тема....Что не так? Не буду уточнять - с ТС не так, т.е. с Вами или вообще - что не так? 
		
		
		
		
		
		
			Отвечу честно - все, что подумала, читая Ваш пост и вопросы, которые у Вас возникли при поиске работы... Читаю: Цитата: 
	
 Это - уже огромный минус. Позиционировать себя опытным работником, не имея на то основания. В 18 лет человек только начинает набираться опыта - жизненного и профессионального, а не учит и не мотивирует других....Когда тебе 18 лет, то, пока что, учат тебя другие, а ты - набираешься опыта. Это - моя точка зрения, она может не совпадать с Вашей. Лично я не верю в такие вот сочинения. Это - из моего личного опыта. НО! Есть гениальные люди. Если Вы - гений, и к 18 годам, закончив школу, получив дальнейшее образование - став помощником генерального директора - и все это в 18 лет - это другой вопрос. НО! Будучи гением, Вы бы не испытывали потребности в работе, а работа испытывала бы потребность в Вас! И выстроились бы очереди в заполучении гения!!!! И не за зарплату в 6 тыс. Это Вы так решили, что Вы - хороший спец? В 23 года, пять лет работая помощником генерального директора? ![]() Да, придется пойти почти бесплатно, чтобы нарабатывать опыт. Сразу никто Вас не возьмет на большую зарплату только потому, что: ![]() Почему не написать еще курсы китайского, японского, дзюдо и сумо? Это тоже - все дОрого, а платить надо...да еще и туризмом занимаетесь - это тоже все в бюджет....да еще и курсы вязания крючком сейчас дорого стоят....какой ужас...а работодатель не  хочет оплачивать все Ваши хобби...какой бессовестный.... к тому же - аренда дачи тоже дороговато....
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 28.11.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,845
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 720 
	
		
			
				Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ув.Vika 91,реалии таковы ,что работодателя мало интересует Ваша съемная квартира ,курсы вождения ,йоги,фитнесы и прочие,безусловно полезные вещи. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() У него есть бюджет под вакансию и определенный набор требований и компетенций согласно заявки на спеца.ВСЕ.Остальное-лирика. Все просто - если Ваши знания,умения и навыки совпадают с бюджетом в 6000 тыс.,Вы их получите. Если же нет-Вам будут говорить про рассмотрение резюме,про что -либо еще  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 03.11.2011 
				Адрес: Київ 
				
				
					Сообщений: 2,440
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,922 
	
		
			
				Поблагодарили 3,037 раз(а) в 1,676 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2015 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Под «адаптацией» имею ввиду тренинг-знакомство (т.е. подготавливала рабочее место, знакомила с компанией, офисом, сотрудниками и «наставником», совместно с непосредственным руководителем и наставником нового сотрудника прописывала цели-задачи-критерии оценки результата на первое время, в течении и/с поддерживала обратную связь с новым сотрудником, его руководителем и коллегами насчет того, с какими сложностями сталкиваются, что нравится/не нравится, какие впечатления/настрой, помогала урегулировать конфликты и недопонимание и т.д.). Под «тренингами для менеджеров по продажам» имею ввиду групповые занятия по английскому языку, которые я проводила для отдела продаж (т.к. компания стала развивать направление вэд). О мотивации не буду писать, т.к. это будет слишком много текста. Цитата: 
	
  ). Да, это я так решила. Качественным показателем моей работы считаю то, что 85% кандидатов, подобранных мной, работают по настоящее время. Цитата: 
	
 Inka, для меня такой подход к подбору довольно таки странный. Потому что, на своей работе я делала фильтр резюме, проводила первичные собеседования и представляла своему руководителю плюс-минус 5 лучших кандидатов. Из которых он, опираясь на собственное впечатление и мои рекомендации, выбирал "ТОГО САМОГО". Если бы я принесла ему стопки резюме, то завтра я была бы уже без работы. Если руководителю приходится самому фильтровать поток кандидатов, то зачем ему я?) К тому же главной моей задачей, как ассистента, была именно экономия ресурсов руководителя - его времени и усилий. Последний раз редактировалось Мотя; 18.05.2015 в 10:02. Причина: Объединила посты  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vika91 за это полезное сообщение: |  Ракетчик (04.06.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы запрашивали в теме свой вопрос? Я на него честно ответила.  
		
		
		
		
		
		
			К сожалению, мое мнение имеет право не совпадать с Вашим, и я об этом писала: Цитата: 
	
 Насчет верю-не-верю....А здесь уже мой профессионализм аж пищит..... Цитата: 
	
 Вы - соискатель, который ищет работу hr менеджером, не знаете этого всего? Тогда - простите.... П.С. В "верю-не-верю", в "ромашки" и тому прочее - я не играю...Работа у меня такая....Увы.... Вы сами пишете и сами себе противоречите.... Читаем: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В общем - сами запутались.... Но, тем не менее - Ваш юношеский максимализм может принести успех, чего я Вам от души и желаю! Только совет: не бейте себя в грудь и не говорите всем работодателям подряд, что это Вы сами так решили, что Вы - непревзойденный хороший спец! Вас, в таком случае, точно не очень охотно возьмут. Поверьте моему, хоть и маленькому, наверное гораздо меньше, чем у Вас, жизненному опыту!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 21.08.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,988
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1,869 
	
		
			
				Поблагодарили 4,263 раз(а) в 2,089 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю 5 копеек 
		
		
		
		
		
		
			По поводу опыта, возраста... Не всегда возраст показатель опыта и ума. Молодежь более охотно учится новому, потому что нужно завоевывать авторитет, нарабатывать опыт. Людям по старше, этого уже не нужно, многие так и остались на том уровне, когда они были на пике своих возможностей, дальше их носят на руках за прошлые заслуги, кивают мол Нина Ивановна, взрослая умная, а Лидочка - зеленая, разве может она что-нибудь знать, да и откуда ей!? А то, что Нина Ивановна живет законами прошлого века, и методами работы времен динозавров, вроде и неприлично говорить. По поводу иняза  , сейчас после школы у детей знания иностранных могут быть выше, чем у студентов иняза.И чтобы переводить тексты диплом таки не нужен, сейчас знание английского, само собой разумеется на ряду с украинским и русским. Чтобы переводить тексты с русского на украинский, ин.яз не нужен ведь) Вопрос по адаптации и мотивации персонала. У кого трудовой стаж более 20 лет, поделитесь как проходила адаптация на новом рабочем в те времена? Что-то мне кажется, что этим никто не парился, и это термин 21 века, и что молодому специалисту по адаптации, что по старше, приходилось это изучать совсем недавно, а не пользоваться накопленным опытом длиной в 30-40 лет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Я подумаю об этом завтра….»  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги. Модератор 
			![]() Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 20,554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14,953 
	
		
			
				Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не о знаниях писала, а о должности переводчик. Или это не так называется, по сути. Просто - переводили, между делом, тексты, да и все. Разве кто-то спорит? Надо, просто, называть вещи своими именами.  И еще у меня проблема с восприятием должности "личный секретарь". Ну, никак не понимаю - что под этим кроется....с чем его едят....хоть тресни....![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сколько людей - столько и мнений.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2015 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотя, разве я написала что должность называлась личный секретарь или переводчик? Нет. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Согласно словарю Ушакова, синонимами слова "по сути" являются: в действительности, в главном, фактически, по существу. Соответственно, имею ввиду фактический функционал. Для того чтобы стать переводчиком нужно, в первую очередь, знать язык. Моего уровня английского (благодаря спец. школе) на тот момент было достаточно для ведения деловой переписки, перевода общей деловой лексики и ответов на звонки. Кроме того, на собеседовании меня тестировали на знание языка и остались довольными результатом. Кстати, вот сейчас специально посмотрела трудовую - там запись "помiчник керiвника". Т.е. в переводе на русский - помощник или ассистент руководителя. Это касательно первой компании. А в должности помощника ген. директора я проработала 5 лет. Функционал персональщика появился, естественно, не в первый день работы. И даже не в первый месяц. По истечению 2 мес. испытательного срока, мне постепенно (по мере того, как я справлялась) доверяли бОльшие полномочия и бОльшую зону отвественности. Спасибо за пожелания!) Совет также учту, спасибо! Обычно на собеседованиях, рассказы о том, какой я спец подкрепляю вполне реальной статистикой в цифрах и рекомендациями. Цитата: 
	
 Есть также "секретарь компании" = секретарь-ресепшионист, реже офис-менеджер. Но все это очень и очень условно. Ассистенты (помощники) руководителя также бывают разной направленности - административный ассистент (по большому счету - это технический исполнитель или, в простонародье, "личный секретарь") и бизнес ассистент (что уже подразумевает участие в бизнес процессах, написание бизнес-планов, аналитику и т.д., в зависимости от компании). Последний раз редактировалось Мотя; 18.05.2015 в 12:52. Причина: Объединила посты  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vika91 за это полезное сообщение: |  Мотя (18.05.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 28.11.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,845
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 720 
	
		
			
				Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня не возникает сомнений относительно Вашего профессионализма либо же его отсутствия по причине того, что я Вас совершенно не знаю. Но факт остается фактом- Вы же по какой-то причине сюда обратились? ![]() Вам же по какой-то причине не хотят платить заявленную Вами сумму? ![]() Тогда, возможно , чтобы найти работу, Вам стоит пересмотреть уровень Ваших зарплатных притязаний или более самокритично отнестись к своему опыту работы  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |