![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Обучение и развитие персонала Планирование и организация обучения и профессионального развития персонала. Управление карьерой работника. Кадровый резерв |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вот уж "гыгы".
А я почему-то увидел эту тему в "активных" |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 823 раз(а) в 329 сообщениях
|
Давайте вернёмся к этой теме
Меня интересует сейчас именно розницаПонятно, что считаем по показателям, всё в цифрах и т.д. Столкнулась я с такой трудностью, как сезонность. В рознице она имеет большое значение. Разрыв получается очень большой! У нас же, наверняка, на форуме есть профи, которые занимаются обучением и развитием в рознице! Как считаете эффективность обучения?
__________________
PER ASPERA AD ASTRA! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 594
Вы сказали Спасибо: 277
Поблагодарили 918 раз(а) в 311 сообщениях
|
Якщо оцінювати за обсягом продажів, то можна ввести коефіцієнт поправки на сезонність. А - В*0,7 = приріст продажів (без урахування сезонності).
Я робила щось схоже зважаючи на рекламні кампанії, правда в результаті поправка була незначна. Але ж знов, приріст продажів більш менш видимо починається через місяць після вдалого навчання, і в кожного менеджера з різною швидкістю. Як на мене другий рівень оцінки надійніший - можливо варто зупинитись на оцінці різниці в знаннях і навиках.
__________________
Ірина Шуляренко |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 823 раз(а) в 329 сообщениях
|
Ирина, спасибо большое за ответ!
Конечно же, я говорю не о немедленных результатах! Обучение, к сожалению, не волшебная палочка! ![]() Я тоже ввожу коэффициент сезонности (он же у нас существует и в з/п), но на мой взгляд, оценка не дает объективной оценки. Пробовала уже по-разному и ROI и показатели и, конечно же, оцениваем и "до" и "после". Ну, если с навыками, умениями, знаниями всё более прозрачно и ясно, то вот с цифрами я просто застряла! Разница очень велика между сезоном и несезоном. Ступор какой-то!
__________________
PER ASPERA AD ASTRA! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,066
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 1,578 раз(а) в 484 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
Якщо для начальства прозвітувати про тренінг з продажів за показником зростання чи падіння продажів, то така методика годиться - його, начальство, подібними цифрами легко розводити. Але якщо серйозно ставитись до цього, то подібні коефіцієнти - це як таблиця множення для біржових операцій...
Як би ви не вчили продавців, але без урахування чинників маркетингу, мотиваційних факторів управління, системи стимулювання, зрештою, відбору продавців - усе це до лампочки... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,066
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 1,578 раз(а) в 484 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 594
Вы сказали Спасибо: 277
Поблагодарили 918 раз(а) в 311 сообщениях
|
Оцінка до і після тренінгу
![]() Правда ми завжди сміялись на доповідях того ж call - центру на тему "клієнтоорієнтованість зросла на 30% в групі операторів, що пройшли навчання"))), але тим не менш це працює.
__________________
Ірина Шуляренко |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо yara за это полезное сообщение: | Мельник (25.01.2013) |
|
|
#19 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 823 раз(а) в 329 сообщениях
|
Владимир, я с Вами полностью согласна! Вы всё правильно говорите! Я сейчас пересматриваю существующий подход к обучению и вообще политику управления персоналом. Поэтому мне надо не для галочки и не для пустых отчётов. Я тщательно собираю все данные, отслеживаю их регулярно. Но при всём этом я не могу вывести всё в единую формулу, составить какой-то четкий алгоритм.
Мне не понятно вот что: сотрудник прошел обучение, сдал экзамен, вышел в торговый зал, прошел там наставничество и вот он по-идее, готовый продавец. Он выходит в торговый зал и в сезон его средний дневной чек составляет, например, 30 000 грн.. а в не сезон этот чек составляет 5 000 грн. Разница просто огромная! Причем, я сравнила не сезон прошлого года и этого и у меня получилась разница в 12 000! ![]() Может, я хожу рядом с решением и просто зациклилась?
__________________
PER ASPERA AD ASTRA! |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|