![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#491 | |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Простите, но я не имею желания читать Ваши мысли и читаю только то, что Вы написали.
То, что Вы пишете утрировано - мне об этом неизвестно. ![]() М-м-м...если нет работника, то как Вы можете тому, кого нет - ухудшить условия труда?![]() Ст. 64 ХКУ: Цитата:
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | hrli (16.08.2012) |
|
|
#492 | |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,440
Вы сказали Спасибо: 1,922
Поблагодарили 3,037 раз(а) в 1,676 сообщениях
|
Цитата:
![]() Здесь я уже приводила ссылку на инструкцию по статистике заработной платы, где подробно расписано, что именно входит в основную, дополнительную заработную плату и прочие поощрительные и компенсационные выплаты. И, повторюсь, даже основная заработная плата - это не только должностной оклад. У нее много составляющих. |
|
|
|
|
|
|
#493 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Будьте добры, расскажите, пожалуйста, как на новом предприятии делать штатное расписание? Я не кадровик, а бухгалтер, кадровика у нас нет, поэтому не знаю как поступить. Сначала 21.11.11 был принят директор. Потом 05.12.12 начальник ПТО. После, 12.12.11 были приняты: инженер по нормоконтролю, начальник СМУ и главный инженер проекта. Затем 13.12.11 главный инженер.
05.01.12 главного инженера проекта уволили. 20.01.12 уволили инженера по нормоконтролю, а 28.03.12 начальника ПТО и начальника СМУ. 09.04.12 приняли новых начальника ПТО и начальника СМУ. 20.08.12 был принят электромонтер по обслуживанию электроустановок. Вопросы: 1) сколько должно быть штатных расписаний? 2) какие приказы делать? (наверное, о расширении штата. А еще об уменьшении, потому что должности главного инженера проекта и инженера по нормоконтролю сейчас не требуются) |
|
|
|
|
|
#494 | |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
Цитата:
http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=931 |
|
|
|
|
|
|
#495 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо, Andry. Почитала. Статейка, правда, 2008 года, но полезного я почерпнула.
Вот еще вопросы: все-же, когда первую штатку делать? В январе 2012 (она же на год принимается), не смотря на то что сотрудников начали принимать в ноябре-декабре 2011? Или как? Структура предприятия обязательна на предприятии? У нас 5 человек в штате... А еще положение об оплате труда в этой статье записано как основание для штатного. Его тоже необходимо делать?
|
|
|
|
|
|
#496 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
То, что статейка 2008 года, никак не отражается на ее полезности -за эту прошедшую пятилетку ничегошеньки практически не поменялось, роазве что классификатор профессий
Первую штатку можете сделать в тот же день, когда приняли первого работника, а потом только вносить в нее изменения и дополнения. Структура предприятия необязательна, но желательна - это сегодня у вас 5 человек в штате, со временем разрастетесь! О положении про оплату труда прочтете тут: http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1257 Последний раз редактировалось Мотя; 28.08.2012 в 22:57. Причина: Лишнее цитирование всего предыдущего поста |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Nastya 2012 (29.08.2012) |
|
|
#497 |
|
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
В мене виникло запитання. Я вводжу додаткову штатну одиницю. Чи допустимо в обгрунтуванні написати "в зв'язку з виробничою необхідністю" ввести нову шт.од.?
Чи обов'язково вкінці вказувати підставу для створення наказу? |
|
|
|
|
|
#498 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
|
Текст приказа состоит из двух частей - преамбулы и распорядительной части. В преамбуле приказа отмечают основание, обоснование или цель издания приказа. Обычно начинается словами: "С целью ...", "Согласно ...", "Во исполнение ..." и т.д.. Если основанием издания приказа является НПА или приказ издан во исполнение распорядительного документа высшего уровня, то обязательно ссылаются на него с указанием всех реквизитов. В преамбуле приказа необходимо сделать краткое введение в суть вопроса, указать причину, что привела к изданию приказа, кратко описать, когда и где его изучали, проверяли, изложить вопрос, перечислив главные факты; как итог преамбулы- кратко формулируют цель. Если в приказе отсутствует преамбула, то распорядительная часть документа оформляется без слова "Приказываю". После распорядительной части указывают основание для издания приказа.
|
|
|
|
|
|
#499 |
|
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
Здравствуйте,
если на предприятии не появляются новые должности, нужно ли в начале календарного года утвержать новое (обновленное) ШР? Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#500 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2011
Адрес: г. Киев
Сообщений: 1,301
Вы сказали Спасибо: 3,289
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 1,061 сообщениях
|
__________________
С нашими законами вечно во что-то вляпаешься...
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Штатное расписание |
| Опции темы | |
|
|