![]() |
СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
|
||||||||
| Служебные командировки Командировки в пределах страны. Командировки за границу. Оформление командировки. Командировочные расходы |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 |
|
Участник HR-Лиги
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Ну, наприклад, потрібно направити у відрядження без видачі наказу про відрядження (або у рейс) на два дня обох водіїв. У одного робоча зміна, у другого вихідний. Оформлюються два подорожніх листа окремо на кожного водія. Але кожному з них я оплачую тільки по одній зміні, тому що ніхто мені не підпише наказ про роботу у вихідний. От і виходить що водії по одній зміни відпрацювали «на папу Карло». Я сама не розумію причому ст. 59 до ст. 71. На мою думку – залучення до роботи у вихідний день – це виняток із правил. Але я сама себе переплигнути не можу – у мене є HR-керівництво.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Так Вы будете снимать кино или нет?
У Вас - КОМАНДИРОВКА ИЛИ НЕТ? ![]() ![]()
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Какие инструктажи нужно проводить водителям , которые часто ездят в командировки? Как обычно повторный в срок и все?
Последний раз редактировалось Еленочка; 14.02.2011 в 16:06. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
Ещё:
- о вреде случайных связей, - о последствиях купания в стоячей воде, - о диетическом питании, - о вреде алкоголя, наркотиков и курения... А на самом деле - водитель в командировке ездит быстрее или ПДД не соблюдает ?
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: АР Крым
Сообщений: 1,363
Вы сказали Спасибо: 3,925
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 951 сообщениях
|
Анатолий,
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Подскажите, пожалуйста.
Наше предприятие занимается международными грузоперевозками. Водители бывают в рейсе (командировке) по месяцу. В бухгалтерии водителям заполняют табель на период нахождения в рейсе (командировке) как командировка - ставят ВД. На период между рейсами неделя-две, в зависимости от того, как найдут подходящую загрузку, водителям ставят в табеле 1 час в день, не оформляя при этом приказ (по распоряжению руководства), при этом водители находятся дома. Из этой темы, я понимаю, что изначально не правильно велся табель, т.е. водитель дальнобойщик, по роду своей деятельности, находится не в командировке, а дороге выполняет свои служебные обязанности. Так вот вопрос, как тогда в табеле правильно отразить работу водителей. На период рейса сколько ставить им часов работы? На период между рейсами - водители не работают, какую отметку ставить им в табеле? Оплачивается ли этот период нахождения дома между рейсами (руководство не хочет оплачивать)? Последний раз редактировалось Мотя; 07.05.2011 в 13:28. Причина: Исправила ошибки... |
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 847
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 471 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
(извините, что прицепилась к опечатке, но она меня повеселила ) может быть именно разъездной характер работ со всеми вытекающими последствиями?ЗЫ. Эх Мотя, все поисправляла!
|
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Зинуля за это полезное сообщение: | Мотя (07.05.2011) |
|
|
#38 | |||
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Цитата:
Поэтому я согласна с Зинулей: КЗоТУ: Цитата:
Цитата:
А то, что в КД вы должны определить: то ли у Вас разъездной характер работ со всеми вытекающими, то ли Вы будете все это считать командировками - и тоже со всеми вытекающими....
__________________
Сколько людей - столько и мнений. Последний раз редактировалось Мотя; 12.05.2011 в 17:43. |
|||
|
|
|
|
|
#39 |
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
добрый день!
Помогите разгрести завал. Фирма-перевозчик на едином налоге ежемесячно совершает по 1-2 командировке в Россию. Суточные авансом никогда не выдавались (по Украине вообще даже не считали), командировочными удостоверениями не пользуются, аванс.отчеты составляли со слов водителя + чеки на топливо, стоянку и иногда там.сбор. Чеки все в рублях просто по курсу НБУ на день составления отчета переводили в грн. Как должно быть в идеале? 1. выдавать суточные на основании приказа (как расчитать сколько дней он будет ехать по Украине до границы? в основном на 3 день он уже в России) 2. выдавать в грн или рублях?? 3. команд.удостоверениями пользоваться не хотят, тогда должны обязательно предоставлять хотя бы CMR? 4. з/п за командир-ку в вых.дни (не проезд к месту команд-ки, а именно работу) расчитывать в двойном размере среднемесячной з/п за последние 2 месяца исключая дни когда работник был в командировке? а может всё оформить как разъездной характер работы? и какие тогда вытекающие? |
|
|
|
|
|
#40 | |||
|
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,953
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Цитата:
Миллион раз обговаривали этот документ... Зинуля Вам приводила свой пост... Я писала буквально перед Вашим постом: Цитата:
Неужели трудно прочитать все перед тем, как задать вопрос, похожие ответы на который уже есть? Я уже устала говорить одно и то же: Цитата:
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Командировки |
| Опции темы | |
|
|