![]()  | 
                
                 
                СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 
                 | 
                
                 | 
| 
 | 
		
			
  | 
	||||||||
| Инструменты HR-менеджера Обзоры заработных плат, тесты, опросники, анкеты, используемые вами в работе с персоналом | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новый участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поделитесь опытом, кто пользуется при отборе тестами для проверки способностей (вербальная и цифровая информация). Какие тесты показали высокую валидность для оценки выпускников ВУЗов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Активный участник HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, а зачем Вам нужно проводить такие тесты? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы набираете журналистов?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Эксперт HR-Лиги 
			![]() Регистрация: 30.05.2006 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 720 
	
		
			
				Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Ветеран HR-Лиги 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 444 
	
		
			
				Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			GMAT!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |