![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем коллегам огромный привет и наступающим ВАС!
Прошу вашей помощи в таком КРИЧАЩЕМ вопросе: на предприятии (ООО) на момент моего прихода было "штатное расписание", но оно не структурировано, просто по мере необходимости добавлялись строчки и дописывалось наименование должности ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 44 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Я поступил бы следующим образом:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
|
![]()
L.A.N., штанное расписание, как правило, утверждается 1 раз на начало календарного года или в начале деятельности. Затем все изменения (ввести…, вывести…, создать…, ликвидировать) в течение года оформляются приказами. А на начало следующего года утверждается новое «причесанное» штатное с учетом всех предыдущих изменений. И т.д., и т.п. Но, если добавляются или ликвидируются структурные подразделения, нужно соответствующими приказами изменять и структуру.
Все это очень просто, если манипуляция происходит с вакантными должностями. Не очень сложно, если работники согласны написать заявление на перевод с одной должности на другую или из одного структурного подразделения в другое. Но, если на сокращенных или перемещенных должностях числятся живые люди, которые не хотят всех этих перемен, то, согласна с Советником, проблем у вас будет не мало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!
Может кто подскажет что-нибудь. Ситуация такая. Предприятие зарегистрировано в Киеве. Но фактически находится в Харькове, где есть 1 структурное подразделение транспортный цех, которое платит налог в Харькове и зарегистрировано без права юридического лица. Фирма развивается и нужно создавать различные подразделения в других городах. Создаются отдельные производственные участки А.В.С и в Харькове. Вопрос. Как можно назвать подразделение в Харькове, чтобы оно включало транспортный цех, участки А, В,С, т.е. было региональным подразделением без создания юридического лица. Если есть варианты, приведите, пожалуйста. Можно ли, например, назвать Харьковская дирекция? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
|
![]()
Філія (філіал) та представництво - відокремлеі підрозділи фірми, які не є юридичними особами.
Вважаю, що відокремлений структурний підрозділ, в якому є виробничі підрозділи (трансортний цех, А, Б, С) краще оформити у вигляді філії (філіалу). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое!
Не подскажите, в каких источниках можно посмотреть об этом информацию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
|
![]()
Цивільний кодекс україни (ст. 95), Закон України "Про господарські товариства"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо!!!
Немного проясняется. Издаю приказ о создании структурного подразделения - филиала, дальше регистрация без создания юридического лица. Но вот что делать с персоналом? Некоторые сотрудники (бухгалтерия) будут выполнять пока работу для всего предприятия. Персонал производственных участков будет уже принадлежать филиалу. Как это отразится на кадровой документации? Нужно ли делать записи в трудовой о создании филиала? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
|
![]()
Систему оргнанізації кадрового діловодства ви повинні обрати самі. Продумайте, як вам буде зручніше: централізована організація кадрової служби (всі накази, всі ирудові книжки, всі особові справи ... знаходяться в головному офісі), або в структуру фалії ви вводите кадровий підрозділ (навіть в кількості 1 одиніці) і всі операції з персоналом проводяться за місцем розташування філіала.
Якщо ви залишите централізовану кадрову службу, то в трудові книжки працівників (для яких істотно не змінюються умови праці) просто внесете запис, що в результаті реорганізації фірми і створення філії ХХХХХХ, транспортний цех увійшов до складу цієї філії (але це можна робити тоді, коли філія вже зареєстрована). Працівників, для яких змінюються посади, обов'язки і таке інше, краще перевести на нові посади у філії на підставі їхніх особистих заяв. Хто в подальшому прийматиме рішення про звільнення, приймання ... працівників на філії і яка печатка буде стояти в трудових (головного підприємства або філії) буде залежати від того, які права і обов'язки будуть визначені для керівника (директора) філіала у Положенні про філіал. Цей фактор також суттєво впливає на вибір структури кадрової служби (централізована, або децентралізована). Якщо у вас лишиться централізована форма, то в головному офісі будуть видані відповідні накази і внесені записи в трудові, якщо децентралізована - то загальним наказом головної фірви треба визначити строки і порядок передачі трудових книжок і особових справ працівників до кадрової служби філії. Але на той час у філії кадрова служба уже повинна існувати (або, принаймі, призначена особа, відповідальна за ведення кадрового діловодства). Теж саме можна сказати і про бухгалтерію. Якщо людина сидить на свому старому робочому місці і виконує свої попередні обов'язки в головному офісі, нехай і далі так працюють. Якщо вони працюють в Харкові, то - див. вище. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо esar за это полезное сообщение: | Julytt (30.01.2014) |
![]() |
#10 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |