![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Мотивация персонала Системы материальной и нематериальной мотивации персонала |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые и многоуважаемые коллеги! Мне вот начальство поставило задачу выбрать страховую для внедрения того славного ДМС, о котором давиче шла речь. Поделитесь опытом пожалуйста.
Народ восновном советует Провидну и QBE. НО.... одни хвалят Провидну и их обслуживание, а другие наоборот недовольны и отправляют в QBE. Может быть посоветуете еще другие страховые? Где лучше всего медицинскую страховку оформить? У нас штат более 100 человек. Не хочется ошибиться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
"Страховые традиции" вон тоже рекламироваться по медстраховке начали |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
мы работаем с Кредо-Классик (уже не первый год)
Единственный серьезный минус - у этой страховой компании нет программ оздоровления (т.е. бассейны будете для сотрудников организовывать сами). В остальном - работать с ними стоит. Если интересно - пишите в личку: расскажу все подробней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мы тоже подняли этот вопрос в компании. Рассматриваем: Инго, Провидна, Альянс, QBE. Пока не можем определиться. Кто-то может поконкретнее рассказать по собственному опыту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Наша компания пользуется услугами ИНГО, и на даный момент никаких нареканий.
|
![]() |
![]() |