СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
|
Опции темы |
22.10.2009, 13:55 | #1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 96 раз(а) в 30 сообщениях
|
Приказ на использование печати
Подскажите, как оформить приказ на ответственных лиц за использование печати.
|
22.10.2009, 14:35 | #2 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
|
З метою забезпечення діяльності Департаменту .........
НАКАЗУЮ: 1. Замовити виготовлення печатки "_____" 2. Виготовлену печатку "______" закріпти за диретокром Департаменту ....... |
22.10.2009, 14:44 | #3 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 96 раз(а) в 30 сообщениях
|
Спасибо...
|
22.10.2009, 14:44 | #4 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 587
Поблагодарили 1,373 раз(а) в 716 сообщениях
|
Для того, щоб оформити такий наказ, необхідно чітко розмежувати, хто який документ підписує і на чий підпис можна ставити печатку.
Як правило це директор, заступник директора і головний бухгалтер. А от вже посилаючись на це створюється наказ.
__________________
"Я знаю тільки те, що нічого не знаю..." Сократ |
22.10.2009, 17:37 | #5 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: г.Киев
Сообщений: 1,311
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 1,245 раз(а) в 566 сообщениях
|
Работник кадровой службы (если есть) - печать в ТК, справках о работе и т.д.
|
18.05.2011, 09:56 | #6 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Как сформулировать приказ на замену печати?
Здравствуйте, поменялся орган управления и нам надо поменять название в печати (а это значит, что и саму печать). Все документы подготовили, комиссию создали, а вот с формулировкою приказа на замену печати - проблема. Кто с этим сталкивался? Помогите. Спасибо.
|
06.10.2011, 15:39 | #7 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
Уважаемые форумчане, из-за печати придется создавать отдел персонала, вот не знаю как обозвать, чтоб лучше звучало. Все отделы у нас называются службами, поэтому можно назвать кадрова служба или служба з персоналу? и печать тогда будет не отдел кадров, как обычно, а к-ва служба? никогда с таким дело не имела, подскажите, пожалуйста.
|
06.10.2011, 17:28 | #8 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,987
Вы сказали Спасибо: 1,869
Поблагодарили 4,262 раз(а) в 2,088 сообщениях
|
Подробней расскажите, я не поняла какая связь между печатью и созданием отдела?
Печать может быть одна на все предприятие, если оно не огромное. Логичней печать делать для отдела, а не отдел для печати.
__________________
«Я подумаю об этом завтра….» |
07.10.2011, 17:23 | #9 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
печать предприятия есть, но гл бух находится в др конце города и когда сотрудники увольняются начинается проблема. Без меня решили,что мне надо сделать печать, но чтобы сделать печать надо создать отдел. замкнутый круг какой-то.
|
17.07.2013, 10:45 | #10 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Возложение обязанности на время декретного отпуска
добрый день! Подскажите,пожалуйста, как правильно оформлять приказ на передачу полномочий по ответственному хранению печати, в связи с уходом сотрудника в декретный отпуск? Спасибо
|