![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Охрана труда Разработка системы охраны труда на предприятии. Обязанности работодателя. Обязанности работников. Медицинские осмотры. Несчастные случаи. Профессиональные заболевания. Инструктажи. Инструкции по ОТ |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 82 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Наше предприятие хочет взять в аренду складские помещения для хранения мебели, комп. техники, документов. Присмотрели подходящий склад, но потенциальный арендодатель сообщил, что месяц назад у него была проверка с Министерства екологии в результате которой было подготовлено Предписание с требованием получить в течении 1 месяца "Дозвiл на початок роботи " від Мінекології. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать в Аренду такое сооружение с "протоптанной" к нему дорожкой проверяющих (ранее мы вообще никогда не сталкивались с подобными проверяющими) и какими санкциями это может грозить? Буду благодарен за любую информацию |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Vadias (08.04.2013) |
![]() |
#3 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 82 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Добрый день, Вы правы, действительно предписание сегодня выписано на имя арендодателя, а через месяц они придут и уже подготовят его на наше имя
![]() Прочитал, что согласно п.12 Порядку розроблення, затвердження і перегляду лімітів на утворення та розміщення відходів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 03.08.1998 року за № 1218 обов’язок подання заяв для отримання дозволу на розміщення відходів покладається на власників відходів, які утворюють і розміщують їх на своїй території. Якщо у відповідності до укладених договорів оренди/суборенди, до вартості комунальних платежів, що відшкодовуються орендарем, входить і вартість послуг з вивозу сміття, то дія вищезазначеного припису нормативно-правового акту не підлягає застосуванню до орендаря, а діє на орендодавця. Уважаеммые коллеги, подскажите, пожалуйста, не ошибаюсть ли я? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Или вы собираетесь там хранить обломки мебели, останки комп. техники и обрывки документов? Последний раз редактировалось Andry; 09.04.2013 в 00:53. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Vadias (09.04.2013) |
![]() |
#5 | ||
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Разве вот это: можно назвать вот этим?: Цитата:
![]() ![]()
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Vadias (09.04.2013) |
![]() |
#6 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 82 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Хранить мы там собираемся действительно комп. технику, мебель и документы
А под отходами имееться ввиду мусор, который будет вывозиться от "жизнедеетельности" персонала на протяжении рабочего дня - бумага, остатки еды и т.п. Арендодатель нам сказал, что этот ДОЗВИЛ в любом случае нужен, так как (повторюсь) будет вывозиться мусор после жизнидеятельности персонала и еще на складе есть туалет - подключенный к городской канализации - а это уже загрязняет окружающую среду |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]()
Так вам не дозвіл нужен, а договор с комунхозом на вывоз мусора!
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Vadias (09.04.2013) |
![]() |
#8 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 82 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Андрей, скажите:
то есть насколько я понимаю - необходимо в договоре аренды обозначить, что арендодатель является ответственным за вывоз мусора или в случае его отказа заключить договор с подрядной организацией по вывозу мусора и вопрос с проверкой екологов будет полностью исчерпан? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]()
Вам в помощь:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1264-12 http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/187/98-%D0%B2%D1%80
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Vadias (09.04.2013) |
![]() |
#10 | |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
![]() Цитата:
А во вторых - в договоре аренды вы можете прописать, что за водоснабжение, канализацию, и вывоз мусора отвечает арендодатель, и перечислить эти услуги в договоре. Это вам будет стоить не дороже, чем заключать отдельный договор на вывоз мусора, но зато этим вы обезопасите себя от всевозможных проверок в дальнейшем. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Vadias (09.04.2013) |