![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Мотивация персонала Системы материальной и нематериальной мотивации персонала |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые, коллеги, мы с вами в основном обговариваем внедрение системы мотивации в уже работающие компании. А как разработать систему мотивации под проект, т.е компания ещё не работает. Оценить персонал, его потребности, нет ни какой возможности(его пока нет). Может есть какие то стандартные методики? Даже не знаю с чего начать, направьте, пожалуйста!
__________________
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден. Сократ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
первое, что приходит на ум - озвучить карьерный рост (размеры и сроки).
а вообще, многое завист от того, чем занимается предприятие. например, для школы применима одна методика, для торговой компании - другая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У на сеть отелей, т. е услуги. Как написать что то одинаково эффективное как для уборщицы так и для главного инженера?
![]()
__________________
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден. Сократ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
|
![]()
А вопрос стоит именно в объединении всех уровней работающих?
Если да, то пишите положение о премировании по резульатам работы отелей. По типу- чем больше посетителей, тем выше рпоцент премии всем структурам. Но целесообразнее все-таки разделить персонал на категории и уже по каждой категории продумывать систему мотивации отдельно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые коллеги! Спасибо общий концепт по нематериальной мотивации для персонала отелей я прописала, боюсь ошибок в мелочах, потому сложно выйти за пределы концепта и провести уточняющие процедуры. Мне очень интересно, если у кого то был подобный опыт, поделитесь!
__________________
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден. Сократ |
![]() |
![]() |